Subaru проводит гравийные тесты

После доводочных испытаний на асфальте две недели назад, команда 555 Subaru World Rally Team, провела новые тесты, но уже на гравийном покрытии — сообщает https://wrc-info.ru/

Пилоты команды Петтер Солберг и Томми Мякинен опробовали самую последнюю версию Subaru Impreza WRC, накатав в общей сложности на испытательных дорогах около Барселоны 685 км. При идеальной погоде команда проверила множество новых компонентов и настроек, также получая комментарии Томми после его первой гравийной поездки на Impreza.

За два месяца перед его первым гравийным ралли на Кипре, Томми экспериментировал с различными составами шин Pirelli и геометрией подвески. Мякинен сказал: «Трудно объяснить, как Impreza ведёт себя на гравии в сравнении с Mitsubishi, поскольку всё абсолютно по-другому. Шины на машинах тоже разные, и это делает сравнение вообще невозможным. Но я могу сказать, что мне нравится — шины оставляют хорошее впечатление. Я думаю, что работы ещё много, пока я не полностью доволен, но время ещё есть».

Петтер Солберг, который тестировал Impreza после Томми, был уставшим, но довольным: «У других команд нет шансов! Мы сделали большой шаг вперёд. Конечно, нам предстоит всё ещё много работы, но вся команда сейчас отдаёт всё своё время делу. На тестах всем действительно очень тяжело, но мы справляемся. Само ралли по сравнению с тестами будет напоминать отпуск» — приводит слова гонщика https://rallynovosti.ru/.

Читайте также:  Как заработать на "Ютубе"

Руководитель команды 555 Subaru World Rally Team Дэвид Лэпворт добавил: «Мы оцениваем некоторые новые настройки, плюс получаем руководство от Томми — это наш первый шанс услышать его мнение об автомобиле на гравии. У нас запланировано восемь доводочных испытаний на этот сезон, и мы разделили работу на две отдельные части. Во-первых, мы используем время, чтобы оценить новые узлы и вообще развивать «начинку» машины, мы будем искать лошадиные силы, лучшее распределение веса и т.д. А во-вторых, мы концентрируемся на работе с пилотами, чтобы понять, что им нужно. Этим, собственно, мы и занимались с Томми первые два дня. Он проехал почти 300 км и дал нам чрезвычайно полезную и положительную обратную связь».

«Он экспериментировал с различными шинами, работал с подвеской и многими другими вещами, и мы собрали большое количество данных, которые проанализируем в течение ближайших недель. Кипр будет первой возможностью Томми опробовать автомобиль на таком покрытии. До этого ралли у нас ещё два теста, а пока мы очень довольны проводимой плодотворной работой» — приводит слова Лэпворта http://dtm-news.ru/.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Спонсоры
Что грядет вскоре в России?

Впервые дано авторское видение содержательной схемы и логики развёртывания исторических событий на территории России в ближайшие месяцы и годы, основанное...

Разновидности и преимущества рекламных щитов на дороге

Эффективность рекламы на щитах на протяжении многих лет проверена опытом и практикой успешного бизнеса. На фоне современных высокотехнологичных средств рекламный...

Срок согласований при строительстве домов по реновации сократился в 1,5 раза

Нам удалось почти в 1,5 раза сократить срок прохождения административных процедур, необходимых для строительства домов по Программе реновации. Об этом...

Выбор комплектующих для ПК

Сейчас выбор частей компьютера огромен, ведь с развитием технологии, отсутствием патентов и рынок Поднебесной принесли нам кучу альтернатив, которые будут...

Закрыть