Разновидности и преимущества рекламных щитов на дороге

Эффективность рекламы на щитах на протяжении многих лет проверена опытом и практикой успешного бизнеса. На фоне современных высокотехнологичных средств рекламный щит на дороге остается одним из самых доступных и популярных инструментов продвижения для компаний любого уровня.

рекламный билборд на дорогеЭффективная реклама на дороге

Использование рекламных носителей вдоль дорог позволяет добиться максимального охвата потенциальной клиентской аудитории доступными традиционными средствами. Информационное сообщение легко донести до потенциальных клиентов, выбирая для размещения щитов только интересующий рекламодателя район, улицу, определенную сторону дороги. Они представляют собой недорогой и эффективный способ воздействия на сознания людей с учетом геолокационной специфики.
В поисках рекламного щита для размещения наружной рекламы вдоль дороги стоит учитывать все существующие разновидности носителей, чтобы подобрать идеальный вариант для информационной компании. По аналогии с недвижимостью, здесь имеет значение место и еще раз место.

Особенности классификации

На практике существует много названий – синонимов рекламных щитов на дороге, которые в принципе обозначают одно и то же. Самый популярный формат — это заключенный в металлическую рамку постер, установленный на высокой прочной опоре вдоль оживленных дорог. Самый «ходовой» размер конструкции — 3 на 6 метров, оптимальное расположение изображения – горизонтальное.
В зависимости от параметров, технической конструкции, специфики размещения на дороге рекламные щиты классифицируют на несколько видов:
• стандартный бигборд делают двусторонним, используют подсветку изображения для увеличения рабочего времени;
• бэклайт изготавливают из специальной ткани, которая с помощью внутренней подсветки создает яркую светящуюся картинку;
• призматрон – набор динамичных панелей с объемным изображением позволяет получить 3в1 – три рекламных картинки сменяют последовательно друг друга на одном постере;
• суперсайт – крупноформатный мегаборд с яркой мощной подсветкой, заметный на дороге издалека, рассчитан полный охват целевой аудитории.

Читайте также:  Три причины взрослому человеку заниматься музыкой с нуля до результата

Основные факторы размещения конструкций

Рекламные щиты, обращенные по направлению к встречному движению, находятся ближе к автомобилю и поэтому визуально считываются легче. Ориентация учитывает угол поворота плоскости, отдаленность от дороги и высоту опоры.
Большое значение для эффективности рекламы имеет плотность движения по трассе, длительность контакта – перекрестки, участки с низкой скоростью предполагают больше времени для считывания информации.
В контексте видимости стоит обращать внимание на препятствия в виде столбов, деревьев, зданий, других конструкций, а также наличие вечернего освещения.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Спонсоры
Срок согласований при строительстве домов по реновации сократился в 1,5 раза

Нам удалось почти в 1,5 раза сократить срок прохождения административных процедур, необходимых для строительства домов по Программе реновации. Об этом...

Выбор комплектующих для ПК

Сейчас выбор частей компьютера огромен, ведь с развитием технологии, отсутствием патентов и рынок Поднебесной принесли нам кучу альтернатив, которые будут...

Услуги от кадрового агентства

Вам нужно кадровое агентство? Далеко не всегда удаётся самостоятельно для компании найти сотрудников по различным причинам. В таком случае кадровому...

Женское нижнее бельё

На выгодных условиях купить женское нижнее белье больших размеров вы сможете в нашем онлайн магазине, где на выбор представлено большое...

Закрыть