Что отпугивает посетителей сайта
— 31.01.2019В современном СЕО важно понимать, что нужно «понравится», не только поисковым системам, но и своей целевой аудитории. Вебмастера, которые этого не понимают, теряют позиции, а также и целевой трафик.
Потому, что если посетитель перешел на сайт, и ему что-то не понравилось, то он, скорее всего, покинет его. А значит, он перейдет на сайт конкурента. Для поисковых систем это будет сигналом, то сайт конкурента лучше, его нужно выше поднять, ваш проект нужно понизить в ранжировании.
Такие посещения пользователей и называются поведенческими факторами. Нужно стараться сделать все так, чтобы посетитель оставался, как можно дольше на вашем детище.
И так, что же может, не нравится вашим пользователям:
1. Сплошной, не структурированный текст. Это большая ошибка, мало того, что сами поисковые системы не любят такие тексты, так и пользователям сложно его читать. Они закроют статью и найдут того, кто написал красивее. Помните, что в статьях должны быть заголовки, таблицы, выделения и так далее. Скажем заранее, что сделать качественный проект самостоятельно с нуля достаточно сложно и иногда выгоднее и быстрее заказать разработку профессионалам. Веб-студия «Zeon» оказывает такие услуги по качественной разработке и продвижению сайтов, вот адрес: https://zeonsaitov.ru, теперь рассмотрим следуюущие аспекты.
2. Всплывающие окна, которые нацелены, чтобы собирать подписчиков. Да, вебмастеров можно понять, что они монетизируют свой трафик, как только можно. Но, такие окна сильно разочаровывают пользователей, которые пришли за ценной информацией.
3. Большие рекламные блоки. Иногда, владельцы сайтов размещают большие баннера, которые, к тому же, двигаются вместе с пользователем. Жутко не удобно читать пост, когда рядом мигает баннер. Делать такую монетизацию нужно крайне аккуратно, например, всегда подбирать размеры и цветовую гамму баннеров.
4. Обилие рекламы на сайте. Есть утверждение между владельцами сайтов, что ничто не должно отвлекать пользователя от рекламы. Но это не так, ведь хорошо, если он кликнул по ней, но еще лучше, если он еще и остался дочитывать вашу качественную статью.
5. Не адаптивность сайта под мобильные устройства. Кстати, компания Google ввела фильтр, который понижает сайты, в которых нет мобильной версии. Что касается простых пользователей, то без такой версии читать статьи не очень удобно. Опять же, пользователи предпочтут вашего конкурента.
6. Картинки, которые не отображают суть текста. Помните, что картинки, обязательно, также нужно оптимизировать, но важно и то, что они дополняют сам текст. Если вы расписываете о способах заработка, то сделайте график популярности способов, различные диаграммы подойдут. Главное, что бы она давала понять пользователю, о чем, вообще, идет речь. Особенно, это касается сайтов, которые рассказывают о медицине, автомобилях или строительстве.
Ну, вот и все, делайте качественный, уникальный контент, тогда ваша аудитория будет расти очень быстро.