Для чего бизнесмены проверяют потенциального партнёра

Каждое предприятие, работающее с контрагентами, перед началом сотрудничества может проверить их благонадежность и убедиться в честных намерениях. Такие меры принимаются для того, чтобы недобросовестные партнёры не навредили бизнесу. Сегодня проверить компанию можно бесплатно на специализированном сервисе, указав в графе данные контрагента. На основе полученной информации будет гораздо проще принимать решение о сотрудничестве с потенциальным партнером.

Зачем проверять контрагента

Тенденция государства, направленная на улучшение прозрачности рыночных отношений, в последние годы становится всё отчётливее. Появляются законы, контролирующие проведение различных соглашений и защищающие права налогоплательщиков. Но в бизнесе дополнительная безопасность не помешает.

Сотрудничество с мошенниками негативно отражается на репутации предприятия. Никто не захочет вести дела с фирмой, разоблаченной по таким делам. Поэтому лучше проверять потенциальных контрагентов, чтобы сохранить репутацию на рынке и не потерять финансовые средства.

Что нужно знать о контрагенте 

Перед заключением сделки о сотрудничестве специалисты рекомендуют изучить следующие сведения о контрагенте:

  1. Личность собственника компании. Имя владельца должно находиться в открытом доступе. ФИО позволит узнать о количестве предприятий, принадлежащих лицу, наличии проблем с законом, мошенничестве, репутации и прочем.
  2. Наличие лицензии или разрешения на вид деятельности, которым занимается контрагент.
  3. Дата основания компании. Чем дольше фирма работает на рынке, тем меньше шанс того, что она будет неблагонадежной. Конечно, не стоит отказывать предприятиям-новичкам только по этой причине. Но если, например, на сайте организации говорится, что фирма уже 15 лет ведет свою деятельность, а оказывается, что она только открылась, то дополнительная проверка не помешает.
  4. Адрес компании. Если он массовый (на него зарегистрировано не менее десяти фирм), то полная проверка контрагента не будет излишней. Также мошенники часто регистрируют организации на обычные квартиры, в которых ведение предпринимательской деятельности не представляется возможным. 
Читайте также:  Основные разновидности прицепов

Проверка контрагента позволяет защитить бизнес от различных рисков и даёт возможность сотрудничать только с благонадёжными партнерами. Это благоприятно сказывается на развитии компании, стимулирует лояльность и доверие клиентов, позволяет заработать хорошую репутацию на рынке.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Спонсоры
Овощи от компании КФХ Ермолаев

Фермерское хозяйство Ермолаева Павла Анатольевича было создано в 2005 году. За годы работы мы накопили хороший опыт, довели технологию выращивания...

Как выбрать трактор

Продажа тракторов очень непростое и ответственное дело. Наша компания занимается этим не первый год, поэтому предлагает Вам различные тракторы, идеально...

Агентство АСИ предоставляет широкий перечень исследовательских услуг

Вывод на рынок продукта, особенно если для предпринимателя этот рынок новый, является весьма рискованным делом. Недостаток информации зачастую приводит к...

Разработка проектов по экологии

Этот подход в последнее время распространяется и на процессы проектирования, и на восприятие окружающей среды. Стержнем экологического проектирования является теоретическое...

Закрыть