«Укрзализныця» разрушена полностью: 95% локомотивов не пригодны к работе

Председатель правления украинской государственной железнодорожной компании «Укрзализныця» Владимир Жмак подробно рассказал о плачевной ситуации, которая возникла на предприятии. Серьезные проблемы, в первую очередь, связаны с большим износом инфраструктуры, вагонов и поездов, которые находятся на балансе компании, сообщает информационное издание «Украина.ру».

Жмак, выступая на одном из мероприятий, заявил, что износ активов компании уже давно перевал за «красную линию». Совсем скоро «Укрзализныця» не сможет организовывать железнодорожные перевозки, поскольку эти услуги попросту не будут отвечать требованием безопасности. Он обратил внимание, что поезда и вагоны, используемые предприятием, уже фактически разваливаются на ходу, а износ всего подвижного состава и инфраструктуры компании в скором времени достигнет отметки в 100%.

«Моральный и физический износ активов перевалил уже за «красную линию». К сожалению, последствиями такой ситуации являются пылающие локомотивы, сход подвижного состава, разрушение инфраструктуры и все другие вопросы, влияющие на безопасность движения», — отметил Владимир Жмак.

В Киеве знают о плачевной ситуации, которая возникла в «Укрзализныце», но не предпринимают никаких мер, чтобы спасти предприятие от возможного закрытия. Украинские власти игнорируют проблемы железнодорожной компании – в «Укрзализныцю» не инвестировали «ни одной копейки» государственных денег за время независимости страны.

Читайте также:  Китай подозревает Казахстан в поставках заражённого мяса

«Износ 958 электровозов и 227 тепловозов составляет 96%; 41 138 грузовых вагонов — 89%; 2 040 пассажирских вагонов — 88%; 34 тысяч устройств ж/д автоматики и связи — 68%; ж/д пути изношены на 34%, а контактная сеть (9 319 км) — на 71%», – заявил в своем отчете Владимир Жмак.

По словам главы «Укрзализныцы», компания планирует в ближайшее время выделить средства на ремонт подвижного состава. До конца года компания направит 350 миллионов гривен (978,3 миллиона рублей) и инвестирует 400 миллионов гривен (1,1 миллиарда рублей) в капремонты локомотивов.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Экономика
Падение нефтяных цен ускорилось, Brent — уже ниже $37 за баррель

Цены на «черное золото» эталонных марок в ходе торгов вечером в четверг продолжают существенно снижаться, причем падение ускорилось, а декабрьский...

Нефтяные цены упали до минимума с июня

Цены на нефть эталонных марок в четверг перешли к резкому снижению и находятся вблизи минимальных уровней за более чем четыре...

Банк России вновь резко поднял официальные курсы доллара и евро

Центробанк РФ повысил с 30 октября официальный курс доллара США на 1,32 рубля до 78,8699 рубля. При этом единая европейская...

Решетников заявил, что российская экономика вышла на «плато»

Глава Минэкономразвития Максим Решетников заявил, что российская экономика в октябре вышла на «плато», передает ТАСС. По его словам, несмотря на тревожные показатели заболеваемости COVID-19,...

Закрыть