Власти намерены учесть и жестко контролировать всю российскую интернет-рекламу

Госдума приняла в первом чтении законопроект о создании единой информационной системы учета рекламы в интернете. Эта система обеспечит автоматизацию процессов сбора и обработки информации о размещенной в Сети рекламе, а также учет и хранение такой информации и доступ к ней.

Полномочиями по созданию и ведению этой системы будет наделен Роскомнадзор. В систему будут вносить сведения о самой рекламе в интернете, о рекламодателях и распространителях этой рекламы, операторах рекламных систем, рекламных посредниках. Состав информации, подлежащей включению в систему, будет определять правительство РФ.

Также предполагается обязанность размещать в системе данные, эта норма касается всех находящихся на территории РФ «причастных» к интернет-рекламе. Однако обязанность по размещению информации в системе не затронет операторов социальной рекламы.

Распространители и операторы рекламы, рекламные посредники, обязанные размещать информацию в системе, смогут делать это самостоятельно либо через операторов рекламных данных. Требования к программам, используемым для такими операторами, будет устанавливать также Роскомнадзор.

Для отбора оператора рекламных данных Роскомнадзор сформирует комиссию. Порядок работы комиссии, ее состав и условия отбора оператора рекламных данных будут устанавливаться правительством РФ.

Читайте также:  В Кремле отказались от дальнейших комментариев по теме Навального

Роскомнадзор будет вести реестр операторов рекламных данных в определенном им порядке. Чтобы гарантировать размещение в системе информации о рекламе, ее распространители, операторы рекламных систем, рекламные посредники обязаны будут подключиться к системе в установленном Роскомнадзором порядке.

Ведомство будет сверять сведения в составе информации, размещенной в системе, и, взаимодействуя с ФАС, может определить отнесение именно к рекламе информации, размещенной в интернете. Информация, внесенная в систему учета рекламы, должна храниться там не менее пяти лет.

Рекламодатели, распространители рекламы, операторы рекламных систем, рекламные посредники, операторы рекламных данных смогут получить доступ к информации, размещенной ими (в том числе через операторов рекламных данных) или в отношении них в системе учета. Порядок такого доступа также устанавливает Роскомнадзором. И он же сможет предоставить доступ к этой системе органам власти, включая ФНС и ФАС, в порядке, определенном правительством РФ.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Политика
Кадыров стал самым богатым губернатором России

Глава Чечни Рамзан Кадыров стал самым богатым губернатором России. Согласно сведениям о доходах и имуществе, опубликованным на официальном сайте руководителя региона, в 2020 году...

Путин рассказал, как мама ради него работала ночным сторожем

Президент России Владимир Путин рассказал, как его мама работала ночным сторожем, чтобы иметь возможность уделять больше внимания ему днем. Об этом пишет ТАСС....

Лидер запрещенного в РФ Меджлиса крымских татар заочно получил 6 лет колонии

Верховный суд Крыма во вторник заочно приговорил к шести годам колонии находящегося на Украине главу Меджлиса крымских татар (организация признана экстремистской...

Лукашенко: Протасевича и Сапегу будут судить на территории Белоруссии

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что следствие в отношении задержанных в минском аэропорту Романа Протасевича и россиянки Софии Сапеги будет...

Закрыть