В Госдуме предложили обязать блогеров платить налоги за рекламу в своих аккаунтах

Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов из фракции ЛДПР предложил обязать блогеров и владельцев популярных страниц в социальных сетях оформлять свои аккаунты на юридическое лицо и за счет этого легально размещать рекламу и платить налоги с прибыли от нее.

«Нужно исходить из того факта, что реклама в соцсетях распространяется на коммерческой основе, то есть за нее блогерам платят деньги, — заявил он Агентству городских новостей «Москва». — Тут должны возникать такие взаимоотношения, где одной из сторон будет, как минимум, индивидуальный предприниматель, который ведет свой блог в Instagram или иной соцсети».

«Необходимо для соцсетей ввести обязательные требования для юридического закрепления аккаунта за пользователем, особенно это касается тех пользователей, которые имеют огромное количество подписчиков и используют блог в том числе и для продвижения товаров или услуг — предпринимательской деятельности», — считает парламентарий.

При закреплении аккаунта за юрлицом на блогера ляжет обязанность по уплате налогов в связи с получением доходов от публикации рекламных постов, поскольку любая предпринимательская деятельность подлежит налогообложению, отметил автор инициативы. При этом блогеры и владельцы популярных аккаунтов могут выбрать — регистрировать страницу как ИП или ООО, добавил депутат.

Читайте также:  Россияне рассказали об ожидании перемен к лучшему в ближайшие пять лет

«И тогда появится ответственность за недостоверную, ложную или опасную информацию в рекламе, что можно купить косметику, которая принесет вред здоровью или продукты питания, употребив которые можно потерять здоровье или которые вообще приведут к гибели человека», — резюмировал Свинцов.

В 2014 году Госдума уже принимала так называемый закон о блогерах, целью которого было регулирование их деятельности, напоминает РБК. Документ обязывал владельцев страниц с аудиторией более 3000 посетителей в сутки регистрироваться в так называемом реестре блогеров и следовать ряду предписаний: раскрывать настоящие данные об имени, публиковать электронную почту, публиковать только достоверную информацию, соблюдать законодательство об экстремизме и т. д.

Под действие данного закона попадали только общественно-политические блоги: специальным подзаконным актом Роскомнадзор освободил от обязанности соблюдать «закон о блогерах», которые пишут, например, о культуре, искусстве и технологиях. В 2017 году «реестр блогеров» был упразднен — депутаты признали этот инструмент неэффективным.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Политика
Эммануэль Макрон: Франция не вассал США

Издание BFMTV сообщило о том, что Эммануэль Макрон заявил, что Франция не является вассалом США, Париж - исторический союзник Вашингтона....

Яндекс виноват в том, что «Нетология» теряла миллионы

Максим Спиридонов, руководитель группы «Нетология», обвинил Яндекс в том, что он содействует распространению сворованного у его компании контента. Пираты рекламируют...

В Госдуме прокомментировали заявление США о новых «драконовских» санкциях против РФ

Анонсированные Соединенными Штатами Америки "драконовские" санкции против России вряд ли произведут эффект, на который рассчитывают в Вашингтоне. Так считает депутат...

Европе грозит не только Brexit, но и с Ruxit

Европа уже длительное время является одним из основных носителей демократии в мире. Вот только демократия в последнее время здесь становится...

Закрыть