Третья Революция Маска

Илон Маск только что одержал небольшую победу на Третьем Направлении. 

Про первые два мы слышим сейчас ежедневно. SpaceX корренным образом изменил экономику полетов в космос и будущее космической индустрии. Все космические корпорации мира оживляют старые и открывают новые программы возвращаемых ракет.. Ягуар, Ауди, Порше и Мазерати насмерть рубятся, создавая электрические машины суперклассов.. Фольксваген и Форд вкладывают в электромобили десятки миллиардов долларов.

А это Третье Направление, Третья Революция Маска.

Подземные Туннели Макаронного Монстра

С самого создания Boring Company Маска добивается права бурить, добивается возможности показать, что они могут во много раз эффективнее прокладывать подземные тоннели, чем существовавшие до этого технологии.

Сверлить под землей трудно и дорого. Но, оказалось, еще ГОРАЗДО труднее получать разрешения на прокладку! И вот первая небольшая победа. Эти 30 километров у них никто не отнимет. 

* * * *

Boring Company обошла в конкурсе 4 других компании и выиграла контракт на строительство транспортной системы, связывающей центр Чикаго и международный аэропорт О’Харе.

Сейчас наземная электричка преодолевает эти 30 км за 40-45 минут. Boring Company планирует сократить время до 8 минут, при стоимости билета в $20-25. Решение можно назвать Персональное Метро — электрические скэйты (на базе Тесла Х), двигающиеся по подземному кольцу со скоростью до 240 км/час. Один скейт берет до 16 пассажиров. Уходят со станции с интервалами в 30 секунд. 

Читайте также:  Еврей, который запустил Гагарина в космос — кто он?

* * * *

Интересно:
— Город Чикаго не тратит ни цента на создание новой траспортной системы. Лишь дает разрешение вести проходку;
— Эксплуатацию и обслуживание тоже берет на себе Boring. 
— Зато и вся выручка за билеты пойдет строителям системы, то есть Boring Company;

[В России, мне казалось, используется точно противоположный подход. Государство строит само что-то странное. За народные средства. Плата за пользование потом идет тем, кто к строительству не имел отношения].

Из 30 секундного интервала нетрудно посчитать, что подземная дорога Маска может давать годовую выручку около $300-$600 миллионов долларов. Это реально: О’Харе имело 78 миллионов пассажиров в 2017. Значит, при строительстве надо уложиться в $3-6 миллиардов. Раз плюнуть) 

Сколько офигенных возможностей это откроет по всем Штатам и всему миру, если они и правда смогут это сделать за такие деньги и быстро… Это голова кружится.

* * * *

Ожидается, что построено будет за 2 года, плюс-минус. Быстрая и дешевая прокладка туннелей — ключевая обеспечивающая технология для нескольких решений, предложенных Маском для планеты Земля (например, линии Гиперлуп хорошо размещать именно там, и стальные спагетти Лос Анджелеса тоже). Но еще более широкое значение она может иметь на ранних стадиях освоения Марса. 

Читайте также:  На 14 баллов из 15 оценил Всемирный банка качество строительного контроля в России

Поэтому надеемся, что у них получится. Они не бегают от поединка. Скоро узнаем, так ли Макаронный Монстр силен под землей, как он непобедим на земле и в космосе. 

 

 

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Технологии
Владелец прокси-сервиса будет судиться с Роскомнадзором

Представитель владельца прокси-сервиса TgVPN Владислава Здольникова направил иск в Арбитражный суд Москвы к Роскомнадзору. Как сообщает ТАСС, сервис требует от...

США раскритиковали боеспособность российского «Терминатора»

Перспективная российская боевая машина поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» третьего поколения, предназначенная для уничтожения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), чрезмерно перегружена, полагает The...

В США сочли российские подлодки одними из самых смертоносных в мире

Три российские подводные лодки вошли в список «самых смертоносных» по версии американского журнала The National Interest. В частности, в первой пятерке рейтинга оказалась субмарина...

Названы причины аномального отупления человечества

Специалисты Центра экономических исследований Рагнара Фриша в Норвегии подтвердили, что средний показатель коэффициента IQ снизился в северной Европе за последние...

Закрыть