Toyota экспериментирует с солнечной энергией для Prius
— 15.07.2019ТОКИО – Как Toyota может сделать наиболее продаваемый в мире «зеленый» автомобиль Prius, еще более «зеленым»?
Покрыть крышу и капот солнечными батареями.
Эксперимент Toyota начнется в этом месяце в Японии. Система генерирует достаточно энергии, чтобы проехать на Prius PHV около 56 км.
Первые тесты на общественных дорогах Toyota начала в феврале, в сотрудничестве с производителем солнечных батарей Sharp Corp. При государственном финансировании «New Energy and Industrial Technology Development Organization».
Ответственное хранение грузов на складе (аренда склада ответственного хранения) — Днепр, Одесса, Киев, Украина вам сюда.
Toyota уже имеет Prius с солнечными панелями. Однако технология предлагается только для японских версий Prius PHV, плагин гибридного варианта Prius.
Новый демонстрационный автомобиль имеет драматическим образом увеличенную производительность.
В отличие от текущей системы, которая заряжает автомобиль только при парковке, новая версия может заряжаться также и на ходу.
Существующая система Prius PHV генерирует около 180 Ватт электроэнергии, для неподвижного автомобилям достаточно, чтобы проехать почти 5 км в чисто электрическом режиме вождения. Новая система обеспечивает 860 Ватт, или почти в пять раз больше – достаточно, чтобы проехать около 45 км, если автомобиль заряжался неподвижно, или проехать 56 км, если подзаряжаться также и на ходу.
Новая система получила не только более эффективные солнечные батареи, но и большую площадь панелей.
Крыша, капот и заднее стекло покрыто черными солнечными батареями толщиной всего 0.03 мм. Благодаря такой малой толщине, панели могут повторять изгибы поверхности кузовных панелей Prius и задней двери багажного отсека.
Пресс-секретарь Toyota сказал, что обзор назад не проблема, так как водитель пользуется боковыми зеркалами при езде и камерой заднего вида при парковке или сдавая назад.
Toyota заявила, что они тестируют систему чтобы понять, как насколько солнечная энергия сможет увеличить запаса хода и топливную эффективность электрифицированных автомобилей.