Tesla Model 3 победитель на рынке подержанных машин

Еще рано делать окончательные выводы, однако уже есть признаки того, что Tesla Model 3 может стать тем же исключительным явлением на рынке подержанных автомобилей, как это уже было на рынке новых автомобилей.

Этот седан продается такими объемами, к каким даже близко не может подойти ни один другой аккумуляторный электромобиль, что сделало Tesla в наиболее дорогую автомобильную компанию в мире.

Однако нужно время, чтобы посмотреть как хорошо покажет себя автомобиль на рынке подержанных автомобилей, так как владельцы обычно не продают свой автомобиль ранее, чем через несколько лет.

Веб-сайты по продаже автомобилей все еще имеют не очень много предложений, чтобы проанализировать данные по продажам Model 3, однако даже то, что уже есть обескураживает.

Эти седаны продаются очень быстро после того, как владельцы выставляют их на продажу и подразделение ALG американской TrueCar отмечает, что их присутствие на американском рынке премиум автомобилей оказывает драматическое влияние на сегмент.

«Если вам нужен б/у Audi A4, у вас есть с чем сравнивать, например с BMW 3 Series, Mercedes-Benz C Class и Lexus IS», — говорит Джордж Аугустатис, директор по автоиндустрии и экономический аналитик CarGurus. «Если же вы ищете Model 3, то здесь альтернатив нет».

Читайте также:  Следущее поколение Hyundai Tucson демонстрирует новый смелый дизайн

Среднее время для продажи подержанного автомобиля, данные iSeeCars.com.

Ранняя амортизация электромобилей

Первые электромобили, такие как Nissan Leaf и BMW i3 обесценивались намного быстрее, чем обычные топливные автомобили. Спрос был невысок, запас хода ограничен, а износ батареи вызывал опасения.

Низкая остаточная стоимость – цена автомобиля после нескольких лет использования, был одним из множества факторов, почему электромобили плохо продавались. Однако теперь обзор ALG показывает, что ситуация намного улучшилась. 64-летняя компания, ранее известная как Automotive Lease Guide, прогнозирует, что сегмент премиум электромобилей заметно продвинется с сегодняшней низшей точки аукционной стоимости на четвертую позицию не более, чем через 36 месяцев.

ДэВ среднем, для продажи использованной Model 3 требуется 29.3 дня, по данным iSeeCars.com (веб-сайта по продаже новых и подержанных автомобилей в США, и соответственно, результаты анализа демонстрируют ситуацию на американском рынке). Седан Tesla является наиболее быстро продающимся автомобилем среди б/у автомобилей отслеживаемых агрегатором в период с марта по июль этого года.

Возможность Tesla обновлять программное обеспечение он-лайн заметно способствует этому.

Читайте также:  Lucid снял покровы с почти серийного седана Air

«Вы часто можете услышать от владельцев. Автомобиль, которым я владею сейчас лучше, чем когда я его покупал», – говорит Жене Манстер, управляющий партнер венчурной фирмы Loup Ventures.

Tesla начала производство Model 3 во второй половине 2017 года, однако компании потребовалось еще несколько месяцев, чтобы увеличить производство. К тому же, они не предлагали лизинг до апреля 2019 года.

«Все еще немного Tesla на вторичном рынке», — говорит Джордж Чамон, генеральный директор ACV Auctions. Некоторые независимые дилеры подержанных автомобилей не продают их, однако ожидается, что это вскоре изменится.

ACV продал в июле втрое больше Tesla, чем в начале этого года, а среднее количество заявок на автомобили были на 20 процентов выше, чем на остальные машины имеющиеся у компании.

«Спрос превышает ограниченное предложение», — отмечает Аугустатис из CarGurus говоря о Model 3. «Его запас хода и цена все еще несравнимы».

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Авто
Ram вступает в борьбу с Ford Raptor представляя 702-сильный пикап TRX

Внедорожные возможности Ram объединились с раллийным опытом Fiat Chrysler Automobiles и в результате... Результат Ram 1500 TRX 2021, пикап мощностью...

ОСАГО по новым правилам

24 августа начали действовать поправки в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Теперь страховые компании могут применять так называемые тарифные...

Продажи пассажирских фургонов обходят минивэны

Традиционные минивэны стали уступать в конкуренции с внедорожниками и кроссоверами, однако на фоне этой тенденции последних лет, еще один сегмент...

Возрожденный легендарный немецкий бренд Borgward идет ко дну

ШТУТГАРТ – Возрождение немецкого бренда иконы Borgward с китайским финансированием похоже, что не удается. Borgward начал продажи своих автомобилей в...

Закрыть