«Соцмедиа для пресс-службы госструктуры. Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?»

С таким докладом выступит депутат Пермской городской Думы Илья Лисняк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

— Паблики в социальных сетях как новые медиа. Их охваты давно обогнали региональное ТВ, а набор инструментов позволяет оперативно решать любые информационные задачи. В чем заключаются дополнительные преимущества соцмедиа-сообществ перед традиционными СМИ?

— Выстраиваем работу с пабликами. Фоновые задачи, отработка информационных поводов, отслеживание реакции, формирование позитивного фона в комментариях. Как правильно реагировать на вбросы, негативные публикации пользователей, как блистать в Инцидент Менеджменте?

— Объять блогеров, избежав зашквара. Как правильно выстроить работу с лидерами мнений?

— Событийный SMM с инфлюенсерами, включение ЛОМов в региональную информационную среду.

 

О спикере:  Илья Лисняк

депутат Пермской городской Думы

популярный блогер,

владелец крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ,

основатель «Пермского Молодежного Центра»,

общественный деятель,

организует федеральные инфоповоды с нулевым бюджетом,

ведущий региональный эксперт по использованию SMM как медиа.

 

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Читайте также:  Украина влетает в китайские жернова

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

—   построении эффективной PR-стратегии,

—   актуальных инструментах антикризисного PR,

—   новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

—    управлении репутацией и работе с негативом,

—    технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

—    комьюнити-менеджменте,

—    том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

—    где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

—    новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

—    работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

—    малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/KxeTV 

#ЭПС2020

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Экономика
ВЭБ попросил 70 млрд руб. из бюджета на поставку Superjet для «Аэрофлота»

ВЭБ.РФ обращался в правительство с просьбой о докапитализации примерно на 70 млрд руб. Деньги понадобились банку для финансирования поставок SSJ100...

Евро впервые с декабря поднялся выше 71 рубля

Евро впервые с 4 декабря 2019 года превысил отметку в 71 руб., следует из данных Московской биржи. В ходе торгов валюта...

Российские сахарные заводы оказались под угрозой закрытия

Российские сахарные заводы оказались под угрозой закрытия. Как сообщил председатель правления Союзроссахара Андрей Бодин, в сельскохозяйственном сезоне 2020/21 (с августа 2020...

Россиян предупредили о росте цен на бытовую технику и одежду

В список непродовольственных товаров, которые могут подорожать в России в 2021 году, попали бытовая техника, электроника, одежда и обувь. Об...

Закрыть