Ремонт «Адмирала Кузнецова» закончился трагедией

Ремонт российского авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», вернувшегося из похода к берегам Сирии, закончился аварией.

В ночь на вторник на принадлежащем «Роснефти» судоремонтром заводе в Мурманске затонул плавучий док, построенный еще в 1980х для ВМФ СССР и считающийся одним из крупнейших в мире, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источники в отрасли.

На палубу авианосца, выходившего из дока, рухнул башенный кран, который повредил корпус и палубу корабля.

Пострадали четыре человека, трое из них доставлены в больницу с переохлаждением (они попали в воды Кольского залива), еще у одного диагностирована травма брюшной полости.

Один из рабочих числится пропавшим без вести, сообщила губернатор Мурманской области Мар​ина Ковтун.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при организации ремонтных работ, повлекшего по неосторожности смерть человека. По предварительным данным следствия, причиной ЧП стало нарушение правил технической эксплуатации судоподъемных сооружений.

В судоверфи «Звездочка» причиной аварии назвали внезапное отключение электроснабжения, которое произошло во время спуска «Адмирала Кузнецова» на воду. «Произошел скачок напряжения с берега, из-за этого встали насосы и произошло нерасчетное погружение дока в воду», — заявил представитель верфи.

Читайте также:  Дешевый спектакль, или как добирались чиновники на работу

«Адмирал Кузнецов», который изначально назывался «Леонид Брежнев», по всей вероятности, был не застрахован, сообщил ТАСС президент Российской национальной перестраховочной компании (РНПК) Николай Галушин.

«На 100% неизвестно, но такая уверенность есть — это военный корабль, санкционный риск, а в РНПК его нет», — сказал он. По закону страховщики передают в РНПК не менее 10% от всех рисков, отдаваемых в перестрахование, санкционные риски РНПК обязана принять в доле не менее 10%.

Стандартная практика такова, что военные корабли, самолеты, имущество Минобороны РФ не страхуется, пояснил Галушин. «Так было всегда. Заводы страхуют риски судостроя или риски испытательных полетов. Но это больше риски, которые страхуют производители, а не те, для кого эти изделия изготовляются», — пояснил он.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Общество
Россияне назвали самые популярные праздники

Самыми популярными праздниками у россиян стали Новый год и День Победы, их отмечают 95 процентов населения страны. Об этом свидетельствуют...

Нафтогаз назвал новые цены на газ украинцев

Конечная цена газа для населения составляет 8 548,92 гривен, для предприятий ТКЭ - 8 361,85 гривен. НАК Нафтогаз Украины во...

Киевляне перекрыли шоссе в Киеве из-за отключения электроэнергии

30 октября два дома в Днепровском районе Киева отключили за задолженность перед Киевскими электросетями за потребленную электроэнергию. Вечером 30 октября...

Невидимая рука рынка

В своё время нам в уши нашептывали, что только советский сервис может быть хамоват. А вот придет рынок и его...

Закрыть