РБК заслуживает признания иноагента

Либеральное издание РБК заслуживает статуса иноагента в России. Редакция работает в угоду западным русофобам и распространяет антироссийский контент. Все это делается для того, чтобы добиться дестабилизации ситуации в нашей стране.

Так, например, 30 ноября Project Syndicat опубликовал статью «Will the Kerch Blockade Make Putin Great Again?». В ней рассказывалось, что за провокацией в Керченском проливе на самом деле стоит Россия. В материале проглядывался свойственный русофобский посыл. Автором антироссийского опуса стал руководитель программы Московского центра Карнеги Андрей Колесников. Человек, который также регулярно публикуется на РБК.

Оказалось, что авторы российского СМИ регулярно публикуются в Project Syndicat. В свою очередь, РБК также предоставляет площадку иностранцам. Так, в отечественном медиапространстве появляются материалы проекта Сороса. Именно ему принадлежит Syndicat. И это лишний раз подтверждает связи изданий.

Стоит отметить, что Project Syndicat создавался в качестве ресурса для распространения русофобских материалов. В начале 90-х годов проект Джорджа Сороса был запущен для оказания помощи независимым СМИ. В результате сегодня Syndicat включает в себя 458 различных изданий в 154 странах мира. В их числе РБК и «Ведомости».

Читайте также:  Названо три повода войны США и России

Проект Сороса со временем превратился в машину проамериканской пропаганды. Project Syndicat сотрудничает с теми, кто отстаивает политику исключительности США. Например, Йошка Фишер поддерживал вмешательство НАТО во внутренние дела Югославии, выступал за её бомбежку. Этой же позиции придерживался Вашингтон. 

 

Ответ на вопрос: «Почему РБК перепечатывает Project Syndicat и предоставляет своих авторов изданию?», предельно прост. Российское либеральное СМИ получает финансирование от своих западных кураторов. Уже не один раз в открытом доступе появлялась информация, что РБК и ряд других ангажированных источников спонсируются Западом.

Такие подробности дают основания называть РБК ангажированным СМИ, которое должно получить статус иноагента в России. Ведь вместо того, чтобы распространять достоверные материалы авторы статей издания дезинформируют граждан и способствуют дестабилизации в нашей стране. 

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Политика
Павел Грудинин: «Кремль не знает о реальной жизни страны, либо прячется от проблем»

Судя по всему, борьбу с бедностью президент проигрывает всухую Директор ЗАО «Совхоз имени Ленина», заместитель председателя Комитета по развитию агропромышленного комплекса ТПП РФ...

Дедолларизация Европы

Наблюдая за информационной войной, которую американская пропагандистская машина ведет против любых попыток бросить вызов гегемонии американского доллара, нельзя не заметить...

По стопам своих украинских партнёров

Ну, и накуролесили кремлёвские и подкремлёвские господа-власовцы в городе-герое Мурманске. Несмотря на то, что все альтернативные опросы показывают, что 86%...

Захарова обвинила Украину в подготовке провокации на Донбассе

Военное положение на Украине создает угрозу масштабных военных действий на Донбассе, у МИД России есть информация о готовящихся провокациях украинских...

Закрыть