Причиной падения F-35 в США могла стать комплектация нелицензионными деталями

Падение двух американских истребителей пятого поколения в течение недели поставило Вашингтон в сложное положение. Пришла пора озвучить хотя предварительные результаты расследования о причинах аварий c F-22 и F-35, однако никакой официальной информации до сих пор не представлено.

Это говорит о том, что для США не выгодно раскрывать информацию о конкретных причинах этих двух аварий, произошедших с авиацией, приписанной к военной базе Эглин.

Напомним, что изначально в прессе Соединённых Штатов были высказаны несколько версий по вопросу причин случившегося. Среди этих версий была и та, которая соответствует техническим проблемам, связанным с возможным низким уровне эксплуатационного обслуживания.

Стоит отметить, что ещё около года назад сами американские военнослужащие делились с прессой сложностями при обслуживании истребителей F-35. Наибольшую сложность вызывала работа логистической программы, которые должна обеспечивать авиабазы комплектующими для техобслуживания боевых самолётов.

Как отмечалось, программа работала со сбоями, а потому нередко выдавала результаты, которые говорили, что заказанная деталь поступит на авиабазу через «несколько десятков лет». В таких условиях неопределённости американские военные даже были вынуждены наладить самостоятельную 3D-печать отдельных деталей истребителя пятого поколения. Но чтобы осуществлять замену детали «в ангаре» силами самих военнослужащих, необходимо было «вносить коррективы» в программное обеспечение, чтобы программа не воспринимала заменённую деталь как нечто инородное.

Читайте также:  Полковник ФСО отправлен под арест по обвинению в хищении 50 млн рублей

Производитель на такую инициативу отреагировал, мягко говоря, с неодобрением, отметив, что при комплектации F-35 нелицензионными деталями и компонентами, самолёт будет выведен из программы техобслуживания (говоря упрощённо: снят с гарантии).

В такой ситуации, можно предположить, что проблемы с F-35 могли возникнуть из-за применения деталей, которые военные создают сами. По понятным причинам, признавать такое для Пентагона крайне рискованно. Ведь в такой ситуации это вызовет ряд вопросов и от тех стран, которые уже получили свои партии F-35, и вопросы эти коснутся как систематичности поставок от производителя, так и дорогостоящего обновления бортового софта. Поэтому расследование будет тянуться долго, чтобы в конечном итоге выйти на ответ, способный удовлетворить и военное ведомство США, и производителя истребителей и его заказчиков в других странах.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Происшествия
Молодую кубинку взяли в заложники в Москве и убили

В Москве 22-летнюю гражданку Кубы удерживали в квартире, требуя выкуп, а затем убили. Об этом в понедельник, 25 мая, сообщает...

В Астрахани учительница отделалась условным сроком за секс с учеником

Учительница биологии одной из школ Астрахани, ставшая героиней громкого секс-скандала, отделалась условным сроком за развращение 15-летнего ученика.  Как сообщает пресс-служба СУ...

Роковая рыбалка на реке Турунчук

В ночь на 24 мая возле села Троицкое Беляевского района Одесской области автомобиль упал в реку Турунчук. Два человека погибли, передает «Рoliteka»....

В Кагарлыке двое полицейских изнасиловали задержанную

Полицейских уже уволили, а подразделение, в котором они работали – расформировали Внутренняя безопасность Нацполиции задержала двух полицейских отдела полиции Кагарлыка по...

Закрыть