Почему зимой стальные штампованные диски лучше литых

Часто водители стараются купить зимнюю резину на дисках. На стальных дешевле, но некрасиво, поэтому многие разоряются на ещё одно литьё. Некоторые же просто каждый сезон перекидывают шины на одни и те же литые диски. А между тем, зимой и вам, и машине будет гораздо комфортнее на стальных штампованных дисках. И вот почему.

Защита от грязи

Когда на улице выпадает снег и его посыпают песком или реагентами, становится грязно. У литых дисков тонкие спицы, и вся грязь легко оседает на тормозных механизмах. А это уменьшает ресурс как дисковых, так и барабанных тормозов.

Наросты льда

В мокрый снег на внутренней стороне литого обода образуются обледенения, которые вносят дисбаланс и на высокой скорости вся машина начинает вибрировать, а руль бьет. Противопоказана литым дискам и езда по глубокому снегу. Тепло тормозов растапливает снег, и он, смешиваясь с пылью и грязью, цементируется на ободе, опять-таки внося дисбаланс.

Более того, спицы некоторых легкосплавных дисков работают как лопасти турбины, засасывают в арки снежную пыль и грязь. В результате снежные наросты образуются ещё и на пружинах и элементах подвески, в то время как на машине со стальными штампованными колесами наросты снега в основном только на брызговиках.

Читайте также:  На ОСАГО введут тариф, чтобы хорошие водители перестали платить за плохих

Перепады температур

От большого перепада температур, когда вы, например, моете машину горячей водой на мойке самообслуживания в мороз, покрытие литых дисков трескается и начинает облазить. Нарядный внешний вид (из-за которого часто их и покупают) теряется. Со штампованными дисками такой проблемы нет. К тому же их всегда можно закрыть колпаками.

Прочность и ремонтопригодность

Литые диски, особенно недорогие, сами по себе гораздо более хрупкие, чем стальные. Плюс ко всему некоторые сплавы становятся еще более хрупкими на крепком морозе, поэтому даже небольшая ямка на большой скорости может привести к порче литого диска. И не стоит забывать, в какой стране мы живем — зимой ям на дорогах становится в разы больше, а заметить их сложнее.

Не стоит также забывать о том, что литые диски неремонтопригодны, даже несмотря на то, что многие шиномонтажи берутся их править. Со стальными же дисками всё куда проще — они без проблем выдерживают до минус 60 градусов по Цельсию, и легко правятся даже при помощи обыкновенной кувалды. Да и стальной штампованный диск в разы дешевле.

Читайте также:  Потери Borgward ускоряют продажу основной доли акций китайского Foton

В общем, есть масса аргументов за то, чтобы носить литье летом, а зимой обувать машину в стальные диски с колпаками.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Авто
Королевские сторонники приняли участие в организации автовыставки и фаер-шоу

3 ноября состоялось закрытие сезона фаер-шоу от Королевского «Театра огня и пламени» и выставка спортивных автомобилей «Драйв2-Королев» при поддержке местного...

В Литве подорожали старые автомобили – за подержанный автомобиль на 500 евро больше

В третьем квартале 2018 года подержанные автомобили в Литве подорожали. В среднем подержанный автомобиль стоит 3800 евро и это на...

Первый в мире электрический экскаватор создают Hyundai и Cummins

Электрическая силовая установка используется во все большем числе видов транспорта, а в последнее время она начала использоваться и в сегменте...

5 среднеразмерных пикапов с которыми будет конкурировать новы Ford Ranger

Почти «вымерший» всего несколько лет назад среднеразмерный пикап, пользуется случаем для возрождения и повидимому будет пользоваться успехом. После того, как...

Закрыть