срочные новости:
18.09.2018 - Под Питером обнаружено свежее кладбище с номерами вместо имен
17.09.2018 - Крушение малазийского Боинга. Минобороны предоставило «железные» аргументы
17.09.2018 - Супертайфун «Мангхут», ударил по Китаю и унес жизни двух человек
17.09.2018 - В Татарстане против хозяина дома завели дело об убийстве после драки с грабителями
17.09.2018 - Взятка уфимского прокурора в размере 5,5 миллионов оказалась только вершиной айсберга
17.09.2018 - Полиция оцепила ресторан в Солсбери из-за плохого самочувствия посетителей
16.09.2018 - В Черновцах полицейские задавили пешехода и сбежали с места ДТП
16.09.2018 - Украинский военнослужащий подорвал сослуживцев на наблюдательном посту ВСУ
16.09.2018 - Гиоргадзе: возможно, что в американской лаборатории в Грузии проводят эксперименты над людьми
15.09.2018 - Убийца девочки на Урале должен был сидеть до 2022 года, но вышел на свободу досрочно

Phonexa запускает Call Logic платформу для телефонии

Поставщик SaaS-решений Phonexa.com представил свою облачную платформу обработки звонков, оснащенную функциями для отслеживания/анализа звонков, распознавания голоса, IVR и прочими ультрасовременными бизнес-функциями.

Облачное решение Phonexa объединяет анализ/отслеживание звонков с ключевыми функциями для бизнеса и онлайн-маркетологов. Основа платформы обработки звонков Phonexa – это такие базовые функции как постановка звонков на ожидание, маршрутизация и запись звонков, интерактивное управление звонками, а также комплексные отчетность и аналитика.

Количество мобильных звонков растет, поэтому наличие высокотехнологичной платформы для обработки звонков является приоритетом для развития бизнеса. Благодаря Phonexa компании могут отслеживать и анализировать свои звонки аналогично обычным кликам.

Платформа обработки звонков Phonexa включает в себя полный пакет функций для анализа, отчетности и распознавания голоса. Кроме того, в нее входят две дополнительные платформы – бухгалтерская платформа Books360 и система управления лидами LMS SYNC. Их можно использовать прямо в платформе обработки звонков, что делает ее полностью универсальным решением.

Платформа Phonexa включает в себя множество ключевых решений:

Аналитика: 

VoicePLUS

IVR

Books360

Читайте также:  Энергия ВИЭ сравнялась по цене с углеводородными источниками

LMS SYNC

Phonexa предлагает и множество других функций вроде прогресса обработки звонка, дерева обзвона, интеграции API и стороннего ПО, облачного колл-центра, автоматического распределения звонков (ACD), высокотехнологичной системой фильтрации, а также других дополнительный функций и решений.

 

 

 

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Технологии
Первая «амфибия»: советский вездеход ВАЗ-2122 «Река»

Ульяновский автозавод во времена СССР являлся ведущим предприятием по производству не только легковых автомобилей, но и передовых вездеходов, разработка которых...

14 миллиардов лет жизни Вселенной показали за десять минут

Американский музыкант и видеолюбитель Джон Босуэлл опубликовал в своем YouTube -канале десятиминутный ролик, в котором показано зарождение и развитие Вселенной....

В Китае испытали высокоскоростной поезд нового поколения

В Китае провели испытания высокоскоростного поезда «Фусин» длиной 415 м и максимальной скоростью движения 350 км/ч, пишет ТАСС. В новом...

Ошибка на $2,3 млрд. – новые поезда шире старых туннелей

И сразу к фактам – власти штата Новый Южный Уэльс в Австралии заказали на $2,3 млрд. в Южной Корее новые...

Закрыть