Peugeot планирует вернуться на гонки Ле Ман в классе гиперкаров

ПАРИЖ — Peugeot разрабатывает гибрид-электрический гоночный автомобиль для гонок на выносливость Ле Ман для ожидаемого класса гиперкаров (Le Mans Hypercar), заявляет автопроизводитель и надеется поднять еще выше профиль своего нового суббренда высокопроизводительных гибридных дорожных автомобилей Peugeot Sport Engineered.

Peugeot больше не будет использовать брендинг GTi для выделения своих высокопроизводительных моделей. Первым дорожным автомобилем Peugeot Sport Engineered будет версия среднеразмерного седана 508, концепт которого был показан на Женевском автосалоне 2019, плагин гибридный силовой агрегат которого в общей сложности будет выдавать 360 л.с. В салонах дилеров Peugeot он должен появиться до конца этого года.

«Мы возвращаемся в гонки на выносливость так как это является возможностью работать в спорте однако в несколько иной области, с гибридизацией бензина и электричества», — говорится в заявлении генерального директора Peugeot Жана-Филиппа Импарато. Peugeot ушел из автогонок в 2012 году ввиду финансовых проблем PSA Group возникших в то время.

Класс Le Mans Hypercar (LMH, Ле Ман гиперкары) в 2022 году заменит класс прототипы Le Mans Prototype 1 (LMP1) в высшей гоночной категории на выносливость. Новый класс предлагает большую аэродинамическую свободу, чем LMP1, наряду с некоторыми правилами, что должно привести к сокращению затрат на разработку и обслуживание. Вместе с этим автомобили станут тяжелее, шире и длиннее, чем размеры заданные в классе LMP1, что должно помочь автопроизводителям использовать серийные компоненты, дизайн и конструкции.

Читайте также:  VW готовит завод в Ганновере для производства минивэна ID Buzz

В соответствие с правилами нового класса, гоночный автомобиль «на выносливость» Peugeot будет иметь привод на все четыре колеса с общей мощностью в 500 кВт, что эквивалентно 680 л.с., с 200-кВаттным электромотором на передней оси.

«Мы имеет утвержденную часть аэроднамической системы, общая концепция двигателяй уже решена и мы уже выбраи функциональность гибридной системы и фундаментальную конструкцию», — сказал технический директор программы Мирового чемпионата на выносливость (World Endurance Championship) подразделения Peugeot Sport Оливер Жансонни.

Дизайн концепта Peugeot для участия в классе Ле Ман гиперкары включает графику передних фар «когти льва».

 

Во время он-лайн презентации, Жансонни сказал: «Мы имеем намного больше свободы», касательно нового гоночного класса. «Можно разрабатывать аэродинамику и поверхности автомобиля в эстетике бренда».

Главный дизайнер Peugeot Маттиас Хоссан сказал, что сделан ряд концептуальных скетчей, которые инкорпорируют линии дизайна бренда, такие как «когти льва» в световой графике и дизайн задней части, который является продолжением гоночного автомобиля Peugeot 905, который выиграл 24 часа Ле Ман в 1992 и 1993 годах. Кроме того, Peugeot стал победителем Ле Ман в 2009 году с дизельным автомобилем 908.

Читайте также:  VW, BMW пошли разными путями для достижения своих электрических целей

Если гиперкар Peugeot займет место в сетке Ле Ман 2022, то по всей вероятности ему придется столкнуться с таким грозным оппонентом как Toyota, которая в этот уикэнд выиграла Ле Ман в третий год подряд благодаря своему TS050 Hybrid, который также будет представлен в новом класе.

Еще одним возможным участником будет Renault, которая недавно поменяла свой гоночный бренд на Alpine и намеревается участвовать в гонке Ле Ман 2021, которая станет финальной для класса LMP1. Ferrari и Lamborghini также демонстрируют интерес к классу гиперкаров.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Авто
Электрический пикап F-150 EV обойдет конкурентов, уверены в Ford

ДЕТРОЙТ — В отличие от ожидаемых электрических пикапов, Ford F-150 EV не вдохновлен Blade Runner-ом («Бегущий по лезвию»), не имеет...

Mitsubishi частично отказался от «замораживания» моделей в Европе и добавляет гибрид

Mitsubishi частично откажется от решения «заморозить» выпуск новых автомобилей в Европе. Автопроизводитель начнет продажи новой плагин гибридной версии кроссовера Eclipse...

VW, BMW пошли разными путями для достижения своих электрических целей

Автопроизводители разделились на два лагеря по своим стратегиям электрификации – те, которые создают специализированные платформы для электромобилей и те, которые...

VW заявил о переговорах с Rimac по продаже Bugatti

Volkswagen Group отказалась комментировать сообщения о разговорах по продеже их бренда суперкаров Bugatti хорватскому производителю электрических производительных автомобилей Rimac. Bugatti...

Закрыть