срочные новости:
18.09.2018 - Под Питером обнаружено свежее кладбище с номерами вместо имен
17.09.2018 - Крушение малазийского Боинга. Минобороны предоставило «железные» аргументы
17.09.2018 - Супертайфун «Мангхут», ударил по Китаю и унес жизни двух человек
17.09.2018 - В Татарстане против хозяина дома завели дело об убийстве после драки с грабителями
17.09.2018 - Взятка уфимского прокурора в размере 5,5 миллионов оказалась только вершиной айсберга
17.09.2018 - Полиция оцепила ресторан в Солсбери из-за плохого самочувствия посетителей
16.09.2018 - В Черновцах полицейские задавили пешехода и сбежали с места ДТП
16.09.2018 - Украинский военнослужащий подорвал сослуживцев на наблюдательном посту ВСУ
16.09.2018 - Гиоргадзе: возможно, что в американской лаборатории в Грузии проводят эксперименты над людьми
15.09.2018 - Убийца девочки на Урале должен был сидеть до 2022 года, но вышел на свободу досрочно

Ошибка на $2,3 млрд. – новые поезда шире старых туннелей

И сразу к фактам – власти штата Новый Южный Уэльс в Австралии заказали на $2,3 млрд. в Южной Корее новые пассажирские поезда, более комфортабельные и безопасные, чем действующие на сегодняшний день. Все бы было хорошо, ведь новые составы всего на 20 сантиметров шире, чем устаревшие. Но настоящим «камнем преткновения» выступили старые австралийские железнодорожные туннели – новые поезда в них просто не помешаются, нарушаются нормы безопасности.

Как такое могло произойти?

Про точные причины вопиющей ошибки власти пока не сообщают – похоже на то, что представителям правительства, работающими над модернизацией составов, просто не хватает инженерных знаний в этой области. А по каким-то неизвестным причинам технические специалисты не были привлечены для детального изучения контракта. Естественно, что оппозиция не пропустила такую шикарную возможность для критики правительства. «Требуется особый тип некомпетентности, чтобы покупать поезда, которые не вписываются в туннели», – заявил лидер оппозиции страны Люк Фоули. И добавил, что «правительству необходимо показать, как они будут гарантировать безопасность пассажиров, когда новые поезда будут введены в строй с 2019 года».

Читайте также:  Станция New Horizons впервые сфотографировала объект 2014 MU69

Размеры старых железнодорожных составов – 2,9 метра в ширину, а новые вагоны – 3,1 метра. И вот именно из-за этих «лишних» 20-сантиметров могут возникнуть большие проблемы. Во время движения на крейсерской скорости поезд шатается, раскачивается, «наклоняется» и его габариты заметно выход за размеры в статичном состоянии. По оценкам специалистов в некоторых туннелях, а таких туннелей не менее десяти, состав более чем на 13 сантиметров «задевает стенку». Не требуется специального инженерного образования для того, чтобы понять последствия «лишних» сантиметров – катастрофа неизбежна.

Именно во избежание аварий и прописаны железнодорожные стандарты минимального расстояния между поездом и стенами туннеля. Заключенный контракт на поставку 512 новых южнокорейских вагонов грубо нарушает нормы безопасного движения в туннелях.

Что предпринимает правительство?

Транспортный департамент TfNSW, правительственный орган, который управляет железнодорожной системой штата, разработал «хитрый» план. Во-первых, никто не собирается разрывать контракт или изменять его. Во-вторых, чиновники предлагают «слегка» нарушить нормы безопасности. И в-третьих, изыскивается финансирование на модернизацию, т.е. на расширение, старых туннелей на пути к всемирно известным Голубым горам (Blue Mountains).

Читайте также:  Китай не желает быть в космосе третьим

«Есть части сети где невозможно полностью соответствовать современным стандартам из-за физических ограничений и в этих обстоятельствах для обеспечения безопасности будут применятся специальные меры, такие как ограничения скорости, разнообразное обслуживание и чередование путей по расписанию», – заявил официальный представитель TfNSW.

Вполне естественно, что такое достаточно вольное трактованные стандартов безопасности вызвало, как минимум, «большое подозрение» у граждан штата Новый Южный Уэльс. Очевидно, что правительство право в своем стремлении модернизировать железнодорожную сеть, часть которой имеет возраст более 150 лет. Но выступление министра транспорта, который предложил нарушить нормы безопасности, было оценено многими как «неудачная шутка».

Ситуация зашла в тупик?

В своем отчете по ситуации транспортный департамент TfNSW заявил, что расширение всех туннелей и перестройка дороги чрезмерно дорого стоят, но ничего не делать также невозможно. Вместо этого департамент рекомендует «новый стандарт», который позволит, с притормаживаем перед туннелями, работать новым более широким поездам.

Кроме того, правительство предлагает частичные местные «вырезки» в туннелях. Это предполагает аккуратное выдалбливание «борозды» в существующих туннелях, где зазор является самым узким и препятствует проходу новых поездов. Такая «вырезка» должна быть не менее 13 см в глубину, а большая часть работ должна быть проведена на кривых участках, ведь там поезда более склонны к покачиванию. Около трети общей длины туннелей необходимо будет изменить в этом процессе, который может растянутся на два года и приведет к периодическому закрытию железнодорожной ветки на ремонтные работы.

Читайте также:  Как применение прочного графена меняет жизнь

Сроки и суммарная стоимость дополнительных работ по расширению туннелей пока не раскрываются властями штата. Новые южнокорейские железнодорожные вагоны более комфортабельные, современные и оснащены станциями для зарядки смартфонов и стойками для велосипедов. А тем временем оппозиционные партии стараются использовать вопиющую ошибку властей в своих интересах.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Технологии
Полное господство

Просто поражающие системы ядерного арсенала были представлены Президентом России в ходе его обращения Федеральному Собранию. Словно будущее стало ближе. По...

ESA провело испытания ионного двигателя, работающего на воздухе

Европейское космическое агентство (ESA) провело первые в мире испытания электрического двигателя, который использует в качестве «топлива» (рабочего тела) молекулы разреженного...

Новый флот электрических паромов с массивными батареями появится в Норвегии

Морской транспорт в Норвегии взял курс на использование электричества вместо дизеля. Норвежский судостроительный завод Havyard объявил о подписании контракта с...

КГБ, ЦРУ или НЛО: кто виноват в смерти «группы Дятлова»?

"Мертвецы на перевале Дятлова. Одна из последних тайн холодной войны", - так называется на немецком книга, которая должна выйти в...

Закрыть