срочные новости:

Nikola Motors выпустит электрогрузовик с огромной батареей

Компания анонсировала три модели водородных грузовиков. Их характеристики превосходят все, что производится на рынке сегодня. Теперь Nikola решила добавить в линейку «безводородные» версии на аккумуляторах.

Уже несколько лет Nikola работает над грузовиками с электромоторами, энергию для которых обеспечат водородные топливные элементы. Первая фура — Nikola One — была представлена в 2016 году. Компания рассказала, что ее мощность составит 1000 л. с., а запас хода приблизится к 1600 км. После этого модельный ряд пополнился версией без спального отсека и грузовиком для продажи в Европе. Оба на той же технической базе.

Водород компанией представлялся как главное преимущество, обеспечивающее мощность и дальность пробега.

Глава Nikola Тревор Милтон всегда уверенно рассуждал о будущем. «Это [выход грузовика] так сильно ударит по конкурентам, что они даже не поймут, как отреагировать», — написал он как-то в Twitter.

Некоторые предпосылки так считать действительно есть. В Nikola утверждают, что объем заказов на их большегрузы уже превысил $11 млрд. Один только пивной гигант Anheuser-Busch планирует купить у Nikola Motors сразу 800 фур

Читайте также:  Кроссовер Lamborghini Urus 2019: Посмотри!

Тем не менее повод для волнения есть — электрогрузовик Semi от Tesla. Именно он заставил Nikola отклониться от водородного курса, пишет Electrek.

Чтобы не уступать Semi рынок, компания теперь разрабатывает и полностью электрические грузовики. Не обошлось без уже традиционного размаха Nikola в вопросах технических характеристик: самый большой блок батарей для грузовика обеспечит 1 МВт*ч энергии — это 13 батарейных блоков Tesla Model 3 или 11 Jaguar I-Pace.

Добавление электрических версий можно также воспринимать как перестраховку. При всех плюсах водорода с ним есть одна большая проблема — инфраструктура. И водородная заправка гораздо сложнее, чем электрическая стойка. В ней больше узлов, ее дороже обслуживать, а цепочка поставок топлива протяженнее.

По данным Министерства энергетики США, в стране оборудовано более 15 000 электрозаправочных станций и лишь 33 водородных. При этом на строительство одной такой требуется до $10 млн. На этом фоне электрогрузовикам можно простить некоторый проигрыш в производительности.

Новые электрогрузовики, как и представленные ранее водородные, будут презентованы на крупном мероприятии Nikola World, намеченном на апрель. Там же производитель представит другой электрический эксперимент — мощный вездеход NZT.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Авто
Сaмыe глупыe пpaвилa дopoжнoгo движeния

B нeкoтopыx cтpaнax вoдитeлям пpиxoдитcя cтaлкивaтьcя c пpaвилaми дopoжнoгo движeния, кoтopыe вызывaют нeдoумeниe и улыбку. Teм нe мeнee зa иx...

Tesla покупает разработчика технологий для батарей Maxwell Technologies за $218 млн

Калифорнийская компания Maxwell Technologies, занимающаяся поставкой ультраконденсаторов и компонентов для аккумуляторных батареи, а также разработкой технологий в этой сфере, объявила...

Илон Маск подарил патенты Tesla всему миру

Глава компании Tesla Илон Маск заявил, что все патенты компании отныне доступны для всех желающих. Платить лицензионные отчисления за их...

Korando поведет SsangYong в электрификацию

Новый кроссовер SsangYong Korando станет первой моделью автопроизводителя предлагающей полностью электрический вариант. Korando поступит в продажу к дилерам бренда в...

Закрыть