Непризнанный иностранный агент. Что из себя представляет телеканал «Дождь»?

Среди сотен каналов на российском телевидении есть и телеканал «Дождь» — это продажное оппозиционное издание давно заработало сомнительную славу непризнанного иностранного агента, который пляшет под дудку Запада и активно пытается дискредитировать власти РФ.

Так, например, летом 2015 года газета «Известия» опубликовала статью с названием «Дождь» и РБК продвигают интересы Великобритании». В статье указано, что данный телеканал, сотрудничает с английским ВВС и навязывает российским читателям необходимую Министерству иностранных дел Великобритании информацию. К слову, британцы сами этого не отрицают, считая данную политику применения «мягкой силы» весьма эффективной.

Сотрудничество с BBC продолжается и по сей день. Еще бы, в 2012 году «Дождь», занимаясь своей антиправительственной деятельность, имел чистый убыток в 125 млн. рублей, поэтому возникает законный вопрос — кто еще станет спонсировать этот убыточную информационную помойку? Только Запад, в интересах которого устраивать русофобскую пропаганду. Больше никому это «змеиное гнездо» не нужно.

«Дождь» относит себя к независимой журналистике, но о какой независимости может идти речь, если они с потрохами продали Родину ВВС и активно занимаются продвижением приоритетов внешней политики другого государства.

Читайте также:  «По-моему, Путин улыбается»

Конечно, «Дождь» упорно отрицает свою связь с западными организациями, а деньги они получают тихо, мирно и без лишнего шума. Но и этому есть доказательство. Так, например, в 2017 году в запросе конгресса о выделении средств на 2017 год BBС просил выделить деньги для «независимых партнеров» на «противодействие российскому давлению». В очереди на эту подачку стояли также «Эхо Москвы», «Настоящее время» и «РБК». Все эти якобы представители независимой журналистики, которых с руки кормят западные спонсоры, чтобы они поливали грязью нашу страну.

«Дождь» — это зомбирующий канал, программная сетка которого напрямую зависит от зарубежных кураторов. Они готовы заливать в уши своей аудитории откровенные помои, лишь бы не потерять кормящую руку Запада. Продажность и аморальность канала просто зашкаливает.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Политика
Путин поздравил горняков с праздником и пообещал улучшить условия их труда

Наверное, немногие помнят, что сегодня в третье воскресенье июля в нашей стране свой профессиональный праздник отмечают работники металлургического комплекса. Конечно...

Силуанов исключил послабления в пенсионной реформе

Министр финансов Антон Силуанов заявил о том, что в его министерстве не занимаются «торгом» и «двухходовками» в вопросе обсуждения пенсионного...

Изменение политики Кубы: вводится пост президента и частная собственность

На Кубе собираются принять новую конституцию. Ее проект должны рассмотреть 21 — 23 июля в ходе заседания кубинского парламента. Если документ примут, то в стране введут пост...

Кличко рассказал, ради чего повысили проезд в Киеве

Мэр отметил, что без повышения тарифов на проезд в общественном транспорте "Киеву не избежать кризиса в транспортной сфере". Полученные от...

Закрыть