На Забайкальской магистрали грузовые поезда прирастают длиной и весом

В 2017-м Забайкальская железная дорога, как и в предыдущие годы, лидировала не только на Восточном полигоне, но и в отрасли по формированию соединённых поездов в грузовом движении.

– В минувшем году на нашей дороге было сформировано, по данным ЦУП ОСКАР, 6411 соединённых поездов, из них весом более 12 тыс. тонн – 2643 поезда, – рассказала корреспонденту газеты «Забайкальская магистраль» начальник сектора анализа и нормирования эксплуатационной работы Забайкальской дирекции управления движением Ирина Плеханова. – Несмотря на снижение количества сформированных поездов к уровню 2016 года, на сетевом уровне мы по-прежнему удерживаем первую позицию: 24% от всех сформированных на сети железных дорог страны соединённых поездов.

Формирование таких поездов позволило нашей дороге освоить заданные объёмы перевозок на 100,8%, с ростом к уровню предыдущего года на 5,8%. И ещё, выполнить такой показатель, как средний вес поезда.

В 2017 году больше всего соединённых поездов было сформировано на трёх дорогах Восточного полигона РЖД. Первое место заняла Забайкальская магистраль. На втором месте – Дальневосточная железная дорога (5198 поездов) и на третьем – Восточно-Сибирская (2872).

Читайте также:  Украина снизила закачку газа в подземные хранилища

Формированию соединённых поездов на ЗабЖД стали уделять пристальное внимание по той причине, что они улучшают пропускную способность дороги. Это особенно важно во время проведения модернизации инфраструктуры. В последние годы модернизация путевого хозяйства на Забайкальской магистрали проходила в невиданных ранее масштабах, поэтому то обстоятельство, что грузовые поезда прирастали длиной и весом, пошло только на пользу всем участникам перевозочного процесса. Например, в каждом эксплуатационном локомотивном депо Забайкальской дирекции тяги взялись за обучение машинистов и их помощников вождению длинносоставных и тяжеловесных поездов. Осмотрщики-ремонтники эксплуатационных вагонных депо тоже внесли весомый вклад в общее дело, организовав техническое обслуживание таких поездов. А работники крупных железнодорожных станций научились круглый год формировать и отправлять соединённые поезда.

Наибольшее количество таких поездов в прошлом году сформировали на станции Чернышевск (866). На втором месте идут движенцы станции Тарская (820). 595 поездов сформировали на станции Арга, 503 – на станции Магдагачи и 417 – на станции Серышево.

По стыку Архара за 2017 год принято с Дальневосточной магистрали 1186 соединённых поездов. С их учётом в границах ЗабЖД проведено 7822 соединённых поезда. 

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Экономика
ОПЕК объявила скидки на нефть после рекордов добычи в США

Ключевые страны ОПЕК возвращаются к политике скидок для покупателей свой нефти по мере того, как сланцевые конкуренты из США наращивают...

«Турецкий поток» внезапно подорожал

Строительство газопровода «Турецкий поток» внезапно подорожало на один миллиард долларов, при этом расходы на проект, вероятно, полностью перенесут на баланс...

«Газпром» оценил стоимость «Турецкого потока» в 7 млрд долларов

Сегодня, 8 февраля, стало известно, что заместитель председателя правления «Газпрома» Андрей Круглов прокомментировал успехи компании и «Турецкого потока». Об этом сообщает...

СМИ раскрыли названия крупнейших нефтегазовых компаний, попавших под санкции Oracle

Стало известно, что корпорация Oracle начала применять новые санкции к партнерам из России. Как отмечает газета «Коммерсантъ», компания ужесточила условия...

Закрыть