На Durex завели дело из-за рекламы презервативов в России

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России завела дело против компании Reckitt Benckiser, которая владеет маркой Durex, из-за рекламы презервативов. Об этом сообщает ТАСС.

По мнению ведомства, в двух рекламных роликах, которые показывали по федеральным каналам в 2017 году, была приведена недостоверная информация. «Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50 процентов населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России», — 
говорится в сообщении.

Отмечается, что информация в рекламе основывалась на рекомендациях департамента здравоохранения Москвы от 2014 года, в которых не было статистических данных о заболеваемости граждан. По информации ФАС, показатель заболеваемости в 2017 году составил 206,9 тысяч случаев — 0,1 процента населения России.

Заседание по делу состоится 5 июля.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Общество
Сборная России обыграла Египет и остановилась в шаге от выхода в плей-офф ЧМ

Сборная России обыграла команду Египта в матче второго круга группового этапа чемпионата мира по футболу 2018 года.  Встреча прошла во...

Как перейти в средний класс?

Все эти расчеты – чистое шаманство. Я живу в Москве, и чтобы считать себя средним классом, должен зарабатывать в месяц 121 тысячу рублей. А если...

Собянина упоминали в публикациях о ЧМ чаще, чем Роналду

  Мэр Москвы Сергей Собянин оказался главной "звездой" чемпионата мира по футболу, судя по упоминаниям в СМИ на эту тему. По...

Цены на социально значимые продукты в Украине дошли до предела

В Украине продолжается рост цен на социально значимые продукты, регулирование которых Кабмин окончательно отменил год назад. Но они дорожают все...

Закрыть