Мелочи решают. Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы

С таким докладом выступит PR-директор Yota Ольга Алексеева на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

 

В докладе:

— почему нет не важных моментов в PR-работе
— как из вашего общения с внешним миром складывается репутация компании
— почему что-то, что мы считаем мелочью, может разрушить всё.

 

О спикере: Ольга Алексеева

PR-директор Yota

Окончила Северо-Осетинский государственный университет по специальности «Журналистика».
В мае 2010 году начала работу на должности корреспондента в информационном агентстве РИА «Новости», в котором проработала два года. 
В 2012 году ушла из журналистики и начала свою PR-карьеру в качестве пресс-секретаря сервиса YouDo, который только запустился. 
С 2014 года является сотрудником мобильного оператора Yota, в котором начинала карьеру с должности пресс-секретаря и принимала непосредственное участие в запуске мобильного оператора в августе 2014 года. По итогам запуска вышло более 300 публикаций. А благодаря только работе PR-отдела до старта выдачи SIM-карт компания получила более 150 тысяч заявок на предзаказ. 
С марта 2016 года является PR-директором Yota. В новой должности реализовала проекты по продвижению второго эксперимента серии YotaFutureProof, запуска услуг мобильного оператора для бизнеса, открытия «Трапеции Yota– школа и шоу» в Москве, продуктов компании в новых регионах. 

Читайте также:  Умер Николай Караченцов

 

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы” будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как продвигать личный бренд,

– Кастомизированный PR и его инструменты,

– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,

– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 
– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

 

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/i3fWxc 

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Общество
Россияне назвали желаемый для жизни на пенсии доход

Россияне в среднем хотели бы жить на пенсии с доходом 37,3 тыс. руб. в месяц. При этом 16% намерены получать...

Производители предупредили о скором росте цен на хлеб

Производители хлеба начали переговоры с торговыми сетями, предупредив их о повышении отпускных расценок. Причинами такого вынужденного решения они называют рост...

12 следователей по СЗФО отстранил от работы глава СК Александр Бастрыкин

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин по итогам личного приема граждан в Вологде, который прошел вчера, 22 октября, отстранил от...

Кто стоит за «керченским стрелком»

Государство и власть должны повернуться к человеку лицом Всю неделю, какой телеканал ни включишь, какую интернет-ленту ни откроешь — все...

Закрыть