Китайская тысяча

Тысяча контейнерных поездов проследовала с начала года по Калининградской дороге в сообщении между странами Европы и Китаем. Тысячный поезд с 41 контейнером с бытовой техникой в составе отправлен в пятницу из терминала станции Дзержинская-Новая Калининградской дороги из КНР в Польшу.

«Это знаковое событие для магистрали подтверждает, что калининградское направление как альтернативный транспортно-логистический маршрут Нового шёлкового пути востребован и имеет большие перспективы для пропуска и обработки контейнерных поездов», – отметил начальник КЖД Виктор Голомолзин.

Первая перевозка по новому коридору, который дополнил базовый маршрут Объединённой транспортно-логистической компании (ОТЛК) Достык/Алтынколь (Казахстан) – Брест (Белоруссия), состоялась в сентябре 2017 года. КЖД совместно с ОТЛК организовали транспортировку контейнерного поезда по маршруту Лодзь – Черняховск – Чэнду с перегрузом на инфраструктуре Калининградской магистрали 41 крупнотоннажного контейнера с платформ колеи европейского стандарта 1435 мм на платформы колеи 1520 мм.

Как сообщили в управлении КЖД, запуску транзитных контейнерных перевозок между Китаем и странами Европы в обоих направления через Калининградскую область предшествовала большая работа. Вместе с АО «ОТЛК» был разработан маршрут. Переговоры с руководством «Литовских железных дорог» принесли скидки к тарифам на транспортировку грузов в составах контейнерных поездов.

Читайте также:  России перестали возвращать долги

Со своей стороны Калининградская дорога предоставляет инфраструктуру для перегрузочных работ. Наряду с терминалом на станции Черняховск на станции Дзержинская-Новая в сжатые сроки был оборудован универсальный транспортно-логистический центр «Калининград» по обработке широкой номенклатуры транзитных грузов, в том числе контейнерных поездов. Обработка грузов (перегруз с платформ колеи европейского стандарта на российские платформы) проводится по технологии одновременной работы со встречными поездами, что на 40% сократило время выполнения этой операции.
«Общее время, за которое поезд поступает к нам и передаётся на сопредельную дорогу, не превышает 12–14 часов в зависимости от количества платформ», – сообщил Виктор Голомолзин.

В результате КЖД начала предоставлять клиентам и партнёрам полный комплекс транспортно-логистических услуг на конкурентоспособных условиях – как по времени, так и по стоимости перевозок. Как следствие, по данным управления дороги, с начала 2018 года по инфраструктуре КЖД отправлено 22,4 тыс. тонн грузов в контейнерах – на 20% больше, чем за тот же период прошлого года.

По словам начальника дороги, скорость продвижения грузовых поездов по инфраструктуре Калининградской магистрали и РЖД в целом гораздо выше, чем в европейских странах. Чтобы ускорить доставку грузов грузополучателям, КЖД заключила ряд договоров с европейскими перевозчиками и специализировала транспортно-логистические центры «Калининград» и «Черняховск» для работы по западноевропейскому и центральноевропейскому направлениям.
«Кроме того, мы готовы к реализации совместных с ОТЛК транспортных продуктов в рамках мультимодальных перевозок в сообщении Китай – Европа, – заключил Виктор Голомолзин. – Меморандум на этот счёт между КЖД, ОТЛК и морскими портами подписан в этом году в рамках международного бизнес-форума «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Европа».

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Экономика
Трамп намерен запретить компаниям КНР инвестировать в технологии США

Президент США Дональд Трамп намерен запретить многим китайским компаниям инвестировать в технологические предприятия США. Кроме того, он также хочет ввести...

В деятельности “Роскосмоса” выявлены нарушения на 760 миллиардов рублей

На днях появилась информация о том, что Счетная плата недовольна финансовыми результатами деятельности госкорпорации «Роскосмос». Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин...

Ценам на бензин — расти! Правительство не даст в обиду нефтянников

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжения о внесении в Госдуму законопроектов о завершении налогового маневра в нефтяной отрасли. Они предлагают, начиная...

«Газпром нефть» опробовала российский аналог SWIFT

ПАО “Газпром нефть” стала одной из первых крупных компании России, протестировавших работу системы передачи финансовых сообщений Банка России при проведении...

Закрыть