Как разработчики игр зарабатывают на своей аудитории сегодня?

Альтруистов, готовых работать за признание, среди разработчиков компьютерных игр немного – это либо фанаты какой-то серии игр, создающие неофициальные моды и патчи, либо разработчики-одиночки, изредка создающие шедевры.

В большинстве же своем игровая индустрия уже давно встала на рельсы агрессивной коммерции и выпускает продукты с одной целью – заработать на геймерах. Нет, единичные студии все еще работают на качество, но и они, как правило, заинтересованы в том, чтобы получить денежную отдачу после релиза.

А как же бесплатные онлайн игры, которые доступны всем и каждому, порой даже без регистрации? Оказывается, зарабатывают на игроках и они, правда, делают это не всегда очевидными способами.   

Разовая покупка

Наиболее привычный формат монетизации, причем даже для тех, кто никогда не играл в компьютерные игры – это покупка доступа к продукту на физическом носителе или в виде цифровой копии на страницах тематического маркетплейса.

Отметим, что в последнее время некоторые студии пошли на хитрость и продают «полу-готовый» продукт, заставляя игроков доплачивать за доступ к контенту по мере прохождения игры. 

Читайте также:  Промпроизводство в России ускорило падение в феврале до 3,7%

Транзакции внутри

Игры с бесплатным доступом зарабатывают звонкую монету для своих создателей по-другому – с помощью добровольных покупок в внутреннем игровом магазине.

Хотите играть бесплатно? Никто вам не запретит. Но если вам нужно какое-то преимущество, вы не хотите ждать, пока персонаж восстановит энергию, вам нужен эксклюзивный или очень крутой меч – заплатите небольшую сумму реальными деньгами, и все бонусы будут ваши.  

Лутбоксы

Это разновидность продаж внутри игры, когда пользователь покупает не конкретный «бонус», а сундук с неизвестным содержимым – там могут быть, как легендарные и эпичные вещи, так и что-то среднесортное.

Отметим, что многие последние игры отказались от данного формата монетизации, в том числе под давлением поправок в законодательстве европейских стран, Японии и США.

Реклама

Почти все условно-бесплатные или бесплатные игры зарабатывают, показывая вам рекламу через определенный промежуток времени – между уровнями, сразу после проигрыша или перед сражением с боссом. Хотите получить небольшой бонус? Посмотрите рекламу еще раз, не проматывая ролик.

Читайте также:  Центробанк займется сбором монеты у россиян

За каждый переход «из рекламы» или за каждый просмотр разработчик или распространитель игры получает небольшую сумму вознаграждения от агрегатора или рекламной биржи.  

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Экономика
Банк Израиля сообщает о стремительном возрождении экономики

Банк Израиля опубликовал обнадеживающую статистику оживления экономики Израиля. В праздники объем покупок на кредитные карточки вырос на 6%. С момента...

Замглавы Минэнерго объяснил рост цен на бензин на фоне удешевления нефти

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Замглавы Минэнерго России Павел Сорокин в беседе с kp.ru объяснил, почему бензин в стране...

Россиян предупредили о резком подорожании молока

Цены на молоко в России могут вырасти на 10-15 процентов из-за нового экологического сбора, предупредили предприниматели. Как пишет газета «Известия»,...

Пассажиропоток аэропортов Москвы за год упал на 45,3%

Речь идет о периоде за январь-февраль нынешнего 2021 года в сравнении с двумя первыми месяцами 2020 года. По данным Росавиации,...

Закрыть