Как приручить электрический Aston Martin

Седан Rapide – наистарейший автомобиль Aston Martin, однако и в будущем бренда найдется место для него. Aston Martin планирует преобразовать Rapide в электрический автомобиль ограниченного выпуска, чтобы узнать, как представить электромобиль покупателям, привыкшим к их «патентованному» бензиновому рыку.

«Это не просто автомобиль. Речь об Aston Martin как явление. Теперь время электрификации – постарайтесь внедрить это в компанию, которая имеет легендарную историю создания двигателей V-12 и V-8», — сказал в интервью Automotive News, Джон Кересс, директор линейки Rapide E.

Aston Martin планирует возродить свою марку Lagonda в 2021 в виде отдельного, ультралюксового бренда электрических автомобилей впервые представленного концептом лимузина в марте на Женевском автосалоне. «Есть люди, которые хранят деньги у нас, в виде депозита», — сказал после мероприятия Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin.

Но сложности не в этом. Пока что Rapide E это по сути прототип, предназначенный для подтверждения возможности Aston Martin реализовать свои обещания, данные в Женеве.

Батарея аккумуляторов использует те же литий-ионные ячейки из которых составлен пакет Tesla (18,650), однако никаких подробностей об этом не сообщается.

Читайте также:  Пикап Mitsubishi L200 2020

Выбор остановился на этом пакете, так как он достаточно мал, чтобы Aston Martin смог подогнать его к нестандартному пространству которое в Rapide занимали V-12, коробка передач и карданный вал. Однако в пакете Aston их только 5,600.

«Мы можем получить максимально возможную мощность не втягиваясь в громадную программу краш-тестов», — сказал Кересс, не сообщаю производителя аккумуляторных ячеек.

Более того, пакет, разработанный Williams Advanced Engineering, подразделением команды Formula One, отлично подходит к серийному шасси точно так же, как и силовой агрегат V-12.

Батарея Rapide E емкостью 65 кВт.час будет заметно уступать тем, которые сейчас устанавливаются на Audi e-tron (96 кВт.ч) или Jaguar I-Pace (90 кВт.ч). Это скажется на запасе хода, который для серийной версии оценивается в 320 км (200 миль).

С другой стороны, автомобиль оснащен 800-вольтной зарядочной системой, которая будет лишь на ожидаемом Porsche Taycan. «Если мы желаем продавать первый люксовый электромобиль (EV), нам нужно чем то выделяться», — сказал Кересс.

Преимущество заключается в быстрой зарядке (до 80 процентов за 30 минут) и в отсутствии ограничений мощности из-за перегрева. Кроме того Aston Martin обещает мощность эквивалентную 602 л.с. и разгон с места до 100 км/.ч менее, чем за 4 секунды, чему в значительной мере способствует сравнительно легкий пакет аккумуляторов. Однако общая масса автомобиля не сообщается.

Читайте также:  Пикап Mitsubishi L200 2020

Команда собирается устранить нежелательный шум, ранее не ощущаемый из-за рычащего V-12, за счет использования малошумных шин Pirelli.

Электрического шума вообще не будет. «Электрические машины имеют определенную частоту, и их очень трудно настроить. В них вы слышите усиленные звуки, но не в этой машине», — сказал Кересс.

Aston Martin ожидает обратной связи от покупателей, поэтому компания предпочитает непосредственное посещение дилеров, вместо обычной удаленной связи с ними и рассказа об обновлениях. «Если имеется обновление, мы желаем поговорить с вами о них», — сказал Кересс.

Автомобиль будет стоить порядка 200,000 фунтов ($265,000) сообщает Палмер. Aston Martin поставил цель получить небольшую прибыль от Rapide E, но это не главная задача. Как сказал Кересс: «Цель не в том, чтобы продавать автомобиль с бизнес-целью. Речь идет о привнесении электрификации в Aston Martin».

Aston планирует выпустить 155 версий Rapide E после того, как в следующем году будет открыт завод в Ст. Атане, в окрестностях Кардифа, Уэльс.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Авто
На ОСАГО введут тариф, чтобы хорошие водители перестали платить за плохих

Эксперты выступили с предложением поменять систему тарифов Осаго с тем, чтобы законопослушные водители не платили за плохих. С помощью проведенной...

Китайская GAC нацеливается на Европу

Китайский автопроизводитель GAC Motor воспользуется Парижским автосалоном для демонстрации своих планов по входу на европейский рынок. Компания представит на автосалоне...

Полностью новый BMW 3-серии 2019 дебютирует на Парижском автосалоне

7-ое поколение «главного» спортивного седана BMW будет показано в следующем месяце. Новый BMW 3-Series – седьмое поколение немецкого спортивного седана,...

Chery откроет дизайнерский центр в Германии

ФРАНКФУРТ – Китайский автопроизводитель Chery Automobile отметил Германию, как мост для скорейшей экспансии в Европу. Chery собирается стать крупнейшим китайским...

Закрыть