Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики

С таким докладом выступит бизнес-тренер Елена Жданова на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

• определение скрытых мотивов аудитории,
• техники работы со скрытыми мотивами участников аудитории,
• способы реагирования на манипулятивные вопросы,
• противостояние манипулированию,
• анализ ошибок при передаче устной информации, как возможностей манипулирования вами.

О спикере: Елена Жданова, бизнес-тренер.

Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (более 300 тренингов), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, PricewaterhouseCoopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).

Рекомендуем грамотные тренинги москва у лучших специалистов.

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» будет содержать два потока докладов:

«Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах».

Читайте также:  Как сделать автополив на дачном участке под ключ

Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как продвигать личный бренд,
– Кастомизированный PR и его инструменты,
– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,
– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе,
– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/i3fWxc
#prconf2018

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Спонсоры
WEX.nz возобновляет работу. Сообщают партнеры по обмену WEX кодов биржи

WEX.nz возобновляет работу Как сообщают партнеры по обмену WEX ваучеров, они получили официальное заявления от администрации биржи о скором возобновлении...

«Абсолютное быдло с экранов телевизоров рассуждает о высоких материях»

Режиссер Алексей Рыбин — о российском кино, вещах Цоя, пропаганде и уничтожении музеев. В Москве в конце октября уйдет с молотка...

Forex VIP: для кого предназначен и его преимущества

Forex VIP – это категория клиентов и трейдеров биржи Форекс, которые относятся к группе крупных инвесторов. Имеется в виду, что...

Виды шатров для ресторанов — как выбрать надежное изделие

Большинство посетителей кафе и ресторанов предпочитают в летний период проводить время на террасе любимых заведения, спрятавшись от солнца под уютными...

Закрыть