Кабриолет Lexus LC пока лишь концепт… но так было и с купе LC

«Этот» концепт выглядит готовым к серийному производству и это произошло именно в тот момент, когда Lexus нуждается в большом кабриолете.

Lexus снял покровы с концепта кабриолета LC буквально перед Детройтским автосалоном, возрождая версию купе LC с открытым верхом дебютировавшей здесь же, ровно три года назад. LC – это более крупная версия RC и одно из двух купе в линейке Lexus на данный момент. У японского люксового бренда он играет роль гранд турера и обеспечивает конкуренцию с такими мировыми грандами в сегменте больших купе как BMW 6-серии, Mercedes-Benz SL-класса и Jaguar F-Type, по крайней мере на бумаге. Отметим, что все эти автомобили имеют свои варианты кабриолет, так что LC с открытым верхом возможно несколько запоздал.

Концепт кабриолета LC, который можно будет увидеть на Детройтском автосалоне на следующей неделе, однако есть все основания считать, что Lexus не ограничится этим, и вложив столько денег в купе, не станет отказываться от возможности расширить продажи, тем более, что продажи купе в 2018 году составили всего 2,000 экземпляров.

Читайте также:  Тест-драйв гибридный полноприводный Mini Cooper SE Countryman All4 PHEV 2019: Приятная п

«Длинный, низкий и вальяжный концепт кабриолета сохраняет атлетичные пропорции купе LC», — заявляет Lexus. «Его форма является естественной эволюцией оригинального дизайна LC, умудряясь при этом отстаивать свою уникальную индивидуальность. Он сочетает уникальную японскую эстетику с обещанием чувственного удовлетворения, которое может обеспечить только кабриолет».

Серийная версия купе LC оснащена 5.0-литровым V8 сочетающимся с 10-ступенчатым автоматом, выдающими 471 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента. Lexus не сообщает какой силовой агрегат установлен на концепте, однако трудно представить по его капотом что-либо иное. Компания также обходит молчанием вопрос каков вес кабриолета, по сравнению с серийным купе, однако обычно, кабриолеты во время трансформации набирают по крайней мере пол сотни кг, даже при отсутствии такого сравнительно тяжелого элемента, как заднее стекло. Что касается габаритов, кабриолет на пару сантиметров длиннее, чем купе. Места на задних сиденьях выглядят особено тесными, так что он не прямой конкурент кабриолета S-класса, конечно если вообще пойдет в производство.

«Серийная версия этого концепта будет выделяться многими элементами», — сказал Тадао Мори, главный дизайнер концепта кабриолета LC. «Подходя к нему вы видите его динамичные линии, слышите его двигатель заводя его и чувствуете все вокруг, когда едете. Он будет воздействовать на все ваши чувства и садясь за его руль вы будете ощущать уникальные захватывающие чувства».

Читайте также:  Назовут ли следующий кроссовер Buick Enspire?

Серийная версия ожидается позднее в том году, до того, как текущая модель станет устаревшей и отправится на полку. Возможно концепт серийной версии можно будет увидеть на Нью Йоркском автосалоне весной.

Фотогалерея: кабриолет Lexus LC

 

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Авто
Jaguar Land Rover продолжает верить в седаны

ЛОНДОН - Jaguar Land Rover не планирует отказ от седанов несмотря на разочаровывающие продажи, сказал генеральный директор Ральф Спет. Седаны...

Первая информация об обновленном BMW 7-серии 2020

Ячейки радиаторной решетки увеличиваются с каждым обновлением, и этот апдейт в середине жизненного цикла флагмана BMW тоже не стал исключением....

Nissan показал новый электрический Leaf отложенный из-за ареста Гона

СЕУЛ - Nissan снял покровы с новой версии электромобиля Leaf, представление которого было отложено из-за шокового ареста прежнего председателя Карлоса...

Nissan Leaf e+ 2019: озвучены характеристики и цена нового электромобиля

В 2017 году Nissan увеличила емкость аккумулятора в своем популярном электромобиле Leaf до 40 кВт*ч, таким образом практически удвоив запас...

Закрыть