Информационный рэкет. Что из себя представляет интернет-издание Аксаны Пановой Znak.com

При обсуждении средств массовой информации довольно часто приходится слышать, что та или иная газета, телеканал или радиостанция политически ангажированы и имеют явный политический уклон. Подобного рода шарашкиных контор хватает практически в каждой стране мира, в том числе и в России. Одним из таких изданий является Znak.com.

Это русофобско-либеральное СМИ неоднократно было замечено в скандальных эпизодах, чем привлекало внимание надзорных органов. Так, три года назад оно получило последнее китайское предупреждение от Роскомнадзора за публикацию иллюстрации с надругательством над российским флагом. После такого сразу становится любопытно, кто же стоит во главе этого издания, позволяющего себе эти русофобские выходки.

Знакомьтесь, Аксана Панова – основатель и руководитель издания «Знак». Надо сказать, весьма одиозный персонаж. Недаром в 2014 году она получила два года тюрьмы условно, за то что еще будучи руководителем Ura.ru она обложила информационным оброком весь Урал.

К слову, она чудом отделалась лишь условным сроком, для чего даже специально залетела и родила двоих детей от бывшего мэра Екатеринбурга, а по совместительству своего любовника Евгения Ройзмана, которого всегда активно пиарило издание «Знак».

Читайте также:  Проклятье Адмирала Кузнецова

Кстати, в 2017 году «Знак» вновь привлек к себе внимание на этот раз уже со стороны полиции, которая тщательно проверяла издание на предмет иностранного финансирование, для чего Панову даже вызывали на допрос. Такие подозрения у правоохранительных органов возникли в связи с ее сомнительными связями с екатеринбургскими депутатами-русофобами. В частности, «Знак» был замечен в публикации материалов Дмитрия Головина, который является частым гостем в консульстве США. Помимо этого Панова находится в весьма тесных отношениях с другим екатеринбургским депутатом Константином Киселевым, которого называют едва ли не главным агентом влияния США в столице Урала.

В общем, связь «Знака» и Запада отчетливо прощупывается через «деловые» отношения Пановой с вышеперечисленными оппозиционерами, поэтому можно смело утверждать, что данное издание – это очередное антироссийское СМИ, которое не брезгует русофобским контентом и держится на плаву только за счет подачек заграничных спонсоров.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Политика
В Киеве нашли способ не допустить нового майдана

Любимое развлечение каждого патриотически настроенного украинца – это, конечно же, посещение Площади Независимости с целью последующего свержения власти. К делу...

Путин может стать президентом Литвы?

Вся информационная политика Литвы, направленная против России, не дает желанных результатов. Более того, эффект от этой деятельности получается прямо противоположный....

Как США пытаются выжить Россию с мировых рынков оружия

Дональд Трамп демонстративно отказался от визита в Индию. И пусть в официальном сообщении в качестве причины указан «чрезвычайно плотный график»...

Проклятье Адмирала Кузнецова

Последнее происшествие с авианосцем Адмирал Кузнецов заставляет задуматься о его драматичной истории: с момента закладки его буквально преследуют неприятности. Да, с кораблями...

Закрыть