Холодное лето повлияло на покупки россиян

Вместо легкой одежды и мороженого они закупают резиновые сапоги и плащи

«По народному календарю [июль] называют «жарником», макушкой лета, но прогноз на ближайшие две недели говорит, что все будет наоборот и на большей части европейской России хорошего лета не будет», – констатировал 8 июля главный специaлист центрa «Фобос» Евгений Тишковец (цитата по Национальной службе новостей). Причина – в североатлантических циклонах, которые «почти каждый день будут поливать дождями разной интенсивности», отметил он. Как результат – прохладная погода и постоянные дожди изменили запросы потребителей в крупных городах, выяснили «Ведомости».

Сапоги на лето

За последние три недели сильно сократился спрос на летние товары – особенно на сандалии и босоножки (примерно на треть), шорты, майки, топы (на 27%), плавки, сарафаны, платья (20%), рассказала управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Юлия Никитина. Погода значительно повлияла на спрос – на летний ассортимент он снизился на 19% в годовом исчислении, резюмирует президент Finn Flare Ксения Рясова.

Зато ритейлеры отмечают рекордный интерес к покупкам резиновых сапог и теплого трикотажа. Продажи резиновых сапог выросли почти в 5 раз, сообщил директор по развитию бизнеса Вячеслав Иващенко: «Самыми востребованными товарами для холодного лета стали резиновые сапоги ярко-желтого цвета, а также теплые худи, толстовки и детские непромокаемые комбинезоны». Повышенный интерес к верхней одежде и закрытой обуви отмечает и Никитина: в лидерах – резиновые сапоги (рост на 144%), плащи (105%), пуховики, ветровки и кожаные куртки (60–70%), а также пуловеры, свитшоты, худи и ботинки (40–50%). По словам представителя Melon fashion group (бренды Zarina, befree и Love republic), в тех регионах, где погода отстает от нормы, растут продажи трикотажных изделий и денима.

Читайте также:  «Объяснить, кто такой бурят, сложно». Франция: ожидание и реальность глазами россиянки

Убытки ритейлерам пока считать не приходится. На фоне снижения продаж летнего ассортимента наблюдается рост продаж верхней одежды из весенней коллекции, это компенсирует потери, указывает Рясова. В ЦУМе клиенты начали на месяц раньше, чем обычно, скупать одежду и обувь сезона осень-зима 2019/20 г., говорит представитель универмага: продажи мужской закрытой обуви (ботинки, кроссовки) выросли на 50%, женской верхней одежды (плащи, куртки) и мужского трикотажа (джемперы, свитшоты) – на 30%. В интернете осенняя коллекция продается активнее – там рост на 72%, добавляет представитель ЦУМа.

 

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Общество
Расскажем всю правду: фейки либеральных СМИ за неделю

Как известно, СМИ вроде «Дождя», «Знака», «Голоса Америки» и других постоянно занимаются вбросами для дискредитации  России. Притом, даже закон о...

Как сказал бы Станиславский: «Не верю!»

Некоторым людям «посчастливилось» наблюдать невероятную игру политических актеров, которые готовы на все, чтобы добиться очередного хайпа. Только за все время...

В предложении перестать считать пиво алкоголем нашли ненависть к россиянам

Бывший главный санитарный врач России, депутат Госдумы Геннадий Онищенконазвал мерзавцами авторов идеи смягчить ограничения на продажу пива и заявил о желании подать...

Реальность бесплатных виз в Калининград: после 4-х часов в очереди возвращаться назад

Длинные очереди для отправляющихся в Калининград – не единственный вызов, с которым придется столкнуться гражданам Литвы, отправившимся путешествовать. Даже при...

Закрыть