Госдума приняла закон об изменении продолжительности телерекламы

В третьем, окончательном, чтении принят закон о возможности увеличения продолжительности рекламы на телевидении до 20% от времени вещания в час при сохранении суточной нормы в 15%.

 

Теперь реклама может занимать не 9, а 12 минут в час, но общее время ее трансляции не должно превысить 216 минут, передает «Интерфакс».

В детских и образовательных телепередачах теперь можно размещать рекламу, но только если речь не идет о товарах, не предназначенных для детей.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Общество
Большая Москва — Большой Париж: множество сходств и различий

В рамках Московского урбанистического форума MUF 2018  состоялась панельная дискуссия «Большой Париж – Большая Москва. Итоги реализации градостроительных проектов». Организаторами...

Арестованы двое фигурантов дела о пытках в ярославской колонии

Заволжский районный суд Ярославля заключил под стражу младшего инспектора Сергея Драчева — первого из сотрудников колонии №1, задержанных за пытки осужденного, передал корреспондент РИА...

Крымчанин отсудил за невидимый дорожный знак 580 тысяч рублей

Выезжая со второстепенной дороги на главную, житель Севастополя не увидел знак «Уступи дорогу» и попал в ДТП. Виновными он посчитал тех, кто отвечает за дорожную инфраструктуру, и решил...

Аккуратным россиянам разрешат экономить на ОСАГО

Российский Минфин предложил радикальные поправки в закон об ОСАГО, пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на документ,...

Закрыть