ГК «АРКС»: новые участки ЦКАД открыты для движения автомобилей

Новогодним подарком для автомобилистов стал запуск движения по новым участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги, общей протяженностью 170 километров. Торжественное открытие ЦКАД-4 и участков ЦКАД-1 и ЦКАД-5 состоялось 28 декабря.

В нем приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, Генеральный директор ГК АРКС Алексей Денисов.

Более 140 км дороги ЦКАД уже были доступны для автомобильного транспорта, в конце 2020 года запущены дополнительные 170 километров на четырех участках ЦКАД. «Это знаковый объект для всей страны. Открытие ЦКАД — событие международного масштаба. Часть участков были сданы раньше срока, даже несмотря на все трудности этого года, связанные с пандемией коронавируса», – объявил на церемонии открытия вице-премьер Марат Хуснуллин.

Единственный участок кольцевой автодороги, который является бесплатным для проезда — ЦКАД- 5. Исполнитель ООО «Кольцевая Магистраль», дочерняя компания ООО «ИФСК «АРКС».

Читайте также:  Авен назвал «потерянными» для российской экономики последние годы

ЦКАД-5 проходит по городским округам Истра, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому и Одинцовскому городским округам. Общая протяженность участков составляет более 41 км, в том числе около 3 км нового строительства, 38,3 км – реконструкция существующей дороги А-107 «Московское малое кольцо».

Всего на пятом этапе построено 6 транспортных развязок, 8 мостов, 12 путепроводов и 5 пешеходных переходов в разных уровнях. Начало движению здесь было положено в июле 2020 г. по одному из ключевых и самых сложных участков от Новорижского до Можайского шоссе, протяженностью 23 километра.

«Коллеги, мы все большие молодцы! Всем огромное спасибо! Благодарю всех за отличную работу, за личный вклад в проект и за стремление к победе!», – отметил открытие движения генеральный директор ГК АРКС Алексей Денисов.

ЦКАД — проект мирового уровня, его строительство началось в 2014 году. Запуск в полном объеме по всей протяженности 336,5 км даст колоссальный эффект не только для региона, но и всей страны: разгрузятся магистрали, улучшится экологическая обстановка, будут созданы условия для развития бизнеса и появления новых жилых и индустриальных районов. Реализация такого мегапроекта, как ЦКАД, способствует созданию новой инфраструктуры в Московской области. Именно поэтому данная стройка имеет не только транспортный, но и высокий экономический потенциал.

Читайте также:  Россия и Белоруссия договорились по поставкам нефти и газа на 2021 год

Новое кольцо уже становится ключевым элементом транспортной системы всего Московского региона и настоящим спасательным кругом для Москвы. Оно проходит приблизительно в 50 км от МКАД параллельно А-107 Московскому малому кольцу («Малой бетонке»). ЦКАД освободит столичные магистрали от чрезмерной нагрузки, а подмосковные города и дороги — от транзитного транспорта.

Полностью ЦКАД планируется замкнуть в 2021 году, до второго полугодия запланировано достроить оставшиеся 26 км трассы.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Экономика
Бюджет геноцида

тобы корова давала больше молока, её нужно меньше кормить и чаще доить. Ну а ежели сдохнет, то ничего страшного. Именно...

Безработица, коллапс медицины и рост тарифов на 57% — итоги года для Украины

Пока украинские массмедиа рисуют идиллическую предновогоднюю картинку для граждан, местные эксперты подводят реальные итоги развития страны в 2020 году. Они...

Вслед за КрАЗом обанкротился еще один крупный украинский автозавод

На Украине вслед за КрАЗом закрывается еще одно предприятие – «Богдан-Моторс», менеджмент которого сообщил о банкротстве и прекращении поставок автомобилей...

Сплошные убытки: газ в обход Украины обошелся России в триллион долларов

От строительства новых газопроводов в Европу выиграли подрядчики трубопроводных проектов, а проиграли российские налогоплательщики. Публицист Юрий Христензен приводит в своем блоге данные из...

Закрыть