«Facebook» погряз в репутационной войне с конкурентами

В 2018 году представители республиканской партии США обвинили руководство «Facebook» в цензуре и преследовании настроенных консервативно пользователей социальной сети. Чтобы избежать скандала, портал стал пользоваться услугами рекламного агентства, связанного с «партией слонов»: попытки «подмазаться» за счёт связей с обвинителями взяты на вооружение до сих пор.

Аналогичный «финт» компания провернула после серии скандалов относительно массовой утечки персональных данных пользователей: только в ноябре 2018 года в руки мошенников попали личные сведения более 150 миллионов аккаунтов. Чтобы минимизировать репутационные потери,  «Facebook» начал привлекать к афере сторонние проплаченные ресурсы, которые начали обвинять стратегических оппонентов в лице «Google» и «Apple» во всех смертных грехах: это было сделано для того, чтобы на фоне «умирающих» компаний выглядеть более достойно.

Впоследствии «Facebook» провёл спланированную атаку на общественников, выступающих против деятельности социальной сети. Организации «Freedom from Facebook» и «Color of Change», обвиняющие «Facebook» в преднамеренных сливах данных и цензуре, подверглись жестким нападкам. Так, пиар-отдел социальной сети пытался раскрутить в СМИ историю о том, что «отец цветных революций» якобы спонсирует борьбу общественников с «Facebook» в информационном пространстве.

Читайте также:  Памфилова заявила, что референдума по пенсионной реформе не будет

Буквально на прошлой неделе издание «New York Times» обвинило руководство соцсети в найме компании «Definers Public Affairs», которая по заказу руководства «Facebook» выпускала материалы с критикой деятельности конкурентов. Глава социальной сети Марк Цукерберг заявил о том, что «ничего не знал» о распространении клеветы в адрес Джорджа Сороса, «Google» и «Apple», так как «такими вопросами» занимался отдельный департамент компании.

Примечательно, что источники внутри «Facebook» указали на Шерил Сэндберг как на инициатора нападок на конкурентов. При этом сам Марк Цукерберг публично заявил, что операционный директор ни в чём не виновата. Двуличность женщины поражает: будучи еврейкой, она намеренно заказывала материалы с антисемитской риторикой в адрес Джорджа Сороса и главных руководителей «Google» и «Apple».

«Facebook» окончательно дискредитировал себя не только как социальная сеть, но и как высокотехнологичная компания в целом. Репутация «мастодонта интернета» трещит по швам на фоне множества скандалов. Пользователи, партнёры и сотрудники бегут от «Facebook» как от огня: неровен час, что имя компании в скором времени станет нарицательным и будет нести отнюдь не позитивное значение.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Общество
Украина — третья в мире по импорту поношенной одежды

 Украина занимает третье место в мире по объёмам импорта так называемого «секонд-хенда», заявила глава правления Асcоциации предприятий легкой промышленности «Укрлегпром» Татьяна...

«Ему привозили свежие овощи, живых барашков и птицу»

 «Лента.ру» продолжает цикл статей о пирах правителей во время изнурительных войн и других серьезных кризисов. В прошлый раз мы рассказывали о том, как...

А назовите нам членов комиссии по продаже Курил японцам

Читаю вчера в соцсетях умопомрачительный заголовок, и рука сама тянется к парабеллуму: «В России выросло число сторонников передачи Курильских островов...

Полиция отпустила задержанных музыкантов IC3PEAK, но в покое не оставила

Участники группы IC3PEAK провели три часа в полиции после задержания на вокзале в Новосибирске, после чего музыкантов отпустили без предъявления обвинений, сообщает "Медиазона"...

Закрыть