Детали партнерства Ford-VW будет представлены на Детройтском автосалоне

Ожидается, что Ford и Volkswagen Group раскроют первые подробности о своем партнерстве уже на этой неделе, во время Детройтского автосалона. Два гиганта автоиндустрии продолжили свои переговоры на прошлой неделе, однако пока далеки от обсуждения совместной деятельности, и как сообщил Automotive News источник, совместные планы пока не находятся на повестке дня.

Джим Фарли, президент Ford по глобальным рынкам, не подтвердил ранее анонсированное заявление запланированное на 15 января, однако сказал, что Ford и VW ведут дискуссию уже «давно и уже сильно углубились». «У нас действительно наблюдается хороший прогресс по множеству различных проектов, каждый из которых имеет разные сроки», — сказал он репортерам.

«Имеется хорошие возможности с географической точки зрения», — сказал он подразумевая VW. «Нам удобно друг с другом, я имею вводу, то, что обе [компании] улучшили бизнес результаты, мы хорошо знаем друг друга, и руководству обеих компаний реально приятно лучше узнавать друг друга».

Тем временем Ford начал фокусироваться на медленно развивающейся глобальной реструктуризации, так на прошлой неделе они представили план по реабилитации убыточного европейского бизнеса компании. Ford заявил, что они раздумывают над закрытием завода трансмиссий во Франции, сокращении тысяч рабочих мест, выход из сегмента минивэнов и пересмотре своей деятельности в России, откуда General Motors уже ушел.

Читайте также:  Lucid заявил, что их электрический седан имеет наибольший запас хода на сегодня

В США автопроизводитель сокращает инвестиции в сфере мобильности – сервис Chariot по предоставлению шаттлов (микроавтобусов) по заказу. По сообщениям. В 2016 году Ford заплатил за компанию из Силиконовой Долины $65 миллионов.

Генеральный директор Chariot Дэн Гроссман заявил, что сервис буедт приостановлен в марте, однако не стал уточнять причины закрытия. «На сегодняшнем ландшафте сервисов мобильности желания и требования потребителей и городов быстроменяются», — написал Гроссманн в своем блоге. «Мы помогли Ford создать свой сервис мобильности и их работа с Chariot продолжается, предоставляя им информацию о направлениях будущего развития мобильности».

За время, когда Chariot принадлежал Ford, компания перевозящая пассажиров в фургонах Ford Transit расширила свою представленность на Остин, Техас; Нью Йорк; Сиэтл; Детройт; и Лондон.

Ford пока не сообщает цифр о сокращении рабочих мест в Европе. Закрытие фабрик и сокращение рабочих мест должно быть обсуждено с профсоюзами, сказал Стивен Армстронг, глава Ford Европа, добавив, что они надеются на сокращения на «добровольных началах».

Читайте также:  Renault Twingo Electric влился в ряды недорогих электромобилей

Эти шаги представляют последний поворот компании в регионе, где Ford пытается сохранить прибыль. После рекордных результатов 2016 года, прибыль компании в Европе в 2017 году сократилась на 81 процент и, как заявил Ford, 2018 год также возможно будет убыточным.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Авто
Тяжелые пикапы Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019: 1,355 Нм крутящего момента под рукой

Ram окончательно преодолел четырехзначный психологический барьер для крутящего момента (в фунтах на фут у новых пикапов ровно 1,000). Тяжелые пикапы...

Семейство BMW 6-серии 2018

Вот уже 40 лет сочетание динамических характеристик и роскоши тесно связано с обозначением модели «6». Первое поколение купе BMW 6-й...

Cadillac масштабировал Escalade создав каждодневную модель

ДЕТРОЙТ – Люксовое флагманское подразделение General Motors, Cadillac расширило свою линейку кроссоверов добавив в нее давно ожидаемого трехрядного «младшего брата»...

Кабриолет Lexus LC пока лишь концепт… но так было и с купе LC

«Этот» концепт выглядит готовым к серийному производству и это произошло именно в тот момент, когда Lexus нуждается в большом кабриолете....

Закрыть