Дешевые товары оказались россиянам не по карману 2

Новые международные бренды эконом сегмента уже второй год не появляются в российских магазинах, отмечается в исследовании консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», поступившем в распоряжение «Ленты.ру».

Как отмечают аналитики, бренды, которые в стране происхождения считаются дешевыми, в России уже относятся к среднему ценовому сегменту из-за разницы в доходах населения.

«Многие бренды видят у нас страновые риски, вследствие чего не выходят в Россию напрямую, а при открытии магазинов по франшизе цена на товары бренда еще больше растет» — отмечается в исследовании.

 

Отмечается, что рентабельность для мелких франчайзи международных брендов (кроме общепита) остается низкой из-за закупок в валюте на фоне ослабленного рубля.

За последние четыре года было открыто 5,5 тысячи торговых точек международных брендов, но реальный прирост составил всего 220 магазинов, поскольку многие торговые точки закрывались.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Экономика
Российскому банку грозит потеря в размере 250 млн рублей

Банку «Зенит» предъявлены требования о взыскании более 250 млн рублей по делу о банкротстве дистрибьютора бредовой одежды C&A в России...

Аукцион для госзаказов – это борьба с коррупцией или наоборот?

Помните шум про то, что только аукционы спасут госзаказы от коррупции? И вот наконец наши правители с подачи жуликов ввели...

В России начался бензиновый кризис

Представители топливного рынка пожаловались на перебои с поставками бензина в оптовом и мелкооптовом сегментах. Независимые компании, которые не участвовали в...

Шереметьево повысит в два раза тарифы для авиаперевозчиков

В два раза вырастут тарифы для авиакомпаний на взлет и посадку в аэропорту Шереметьево с 2019 года, завил президент Ассоциации...

Закрыть