Даугавпилсский локомотиворемонтный завод может уволить половину сотрудников

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ) может уволить половину работников (примерно 300 человеку, если государство не предоставит предприятию экспортные гарантии. Об этом в интервью агентству LETA рассказал акционер и бенефициар компании эстонский бизнесмен Олег Осиновский.

Он пояснил, что большая проблема ДЛРЗ заключается в том, что конкуренты из Литвы, Польши, Украины, России, Чехии и Германии очень активно пользуются государственную поддержку для экспорта.

«Часто это не деньги, а экспортные гарантии. Латвия сейчас проигрывает в конкуренции. Если бы Латвия, как и другие страны, применяла бы меры поддержки экспорта, у DLRR не было бы больших проблем», — сказал Осиновский.

Он добавил, что в настоящее время большинство клиентов ДЛРЗ — из Эстонии, Литвы, Польши, Германии, Чехии и других стран. С россиянами предприятие не сотрудничает с 2014 года — что несколько лет назад поставило завод на край гибели.

«В настоящее время завод конкурентоспособен. В него вложены большие средства, он поднят до очень хорошего уровня. Это очень хорошее, я бы даже сказал, лучшее качество работы. Кроме того, у ДЛРЗ достаточно конкурентоспособные цены. Конечно, после девальвации российского рубля цены ниже, но за счет качества мы можем бороться за заказы», — сказал Осиновский.

 

На вопрос о том, что сейчас происходит с работниками завода, есть ли у них работа или возможны увольнения, Осиновский ответил, что в последние два месяца работы было мало, объем сократился почти вдвое.

Читайте также:  В Хабаровске стали продавать места в очереди на заправку

«В настоящее время мы никого не увольняем, потому что все еще надеемся получить экспортные гарантии», — добавил акционер.

Ранее предприятие не смогло получить экспортные гарантии из-за обвинений в адрес своего акционера и выгодоприобретателя Олега Осиновского — в коррупции.

По данным Firmas.lv, оборот Даугавпилсского локомотиворемонтного завода в 2019 году составил € 38,446 млн (что на 31,9% больше, чем в 2018 году), а прибыль составила € 86 026 — по сравнению с убытками годом ранее.

 

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Экономика
Стоимость электроэнергии в России выросла до максимального значения за пять лет

В России стоимость электроэнергии выросла до максимальных значений за последние пять лет. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Отмечается, что при этом...

РЖД с 8 февраля возобновляет пассажирское ж/д сообщение с Белоруссией

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) с 8 февраля возобновляет пассажирское сообщение с Белоруссией, сообщили РЖД. "С 8 февраля после длительного...

Навальный добьет «Северный поток-2»?

Германия может расширить персональные санкции в отношении лиц, причастных к преследованию оппозиционера Алексея Навального в России, заявила канцлер ФРГ Ангела...

В водах Дании началась укладка труб «Северного потока — 2»

   Судно "Фортуна" приступило к укладке труб "Северного потока — 2" в водах Дании, сообщил оператор проекта Nord Stream 2 AG.    ...

Закрыть