Bugatti раздумывает над внедорожником для расширения модельной линейки

ФРАНКФУРТ/ПАРИЖ — Bugatti может присоединиться к ультралюксовым брендам, Rolls-Royce и Bentley в производстве внедорожника, что расширит его линейку, сказал в интервью данном на Парижском автосалоне президент Bugatti, Стефан Винкельманн.

Кроме обсуждения различных вариантов шасси и двигателя, рассматривается также и внедорожник, который подойдет к целевой аудитории бренда, составленной из мультимиллионеров и миллиардеров, сказал Винкельманн.

Ультралюксовый бренд VW Group, производящий в настоящее время различные версии гиперкара Chiron, предстал на этой неделе в Европе с суперкаром Divo ценой $5.9 миллионов, причем весь запланированный выпуск уже продан.

«Бранд готов к большему», — сказал Винкельманн, чей Divo имеет двигатель мощностью 1,500 л.с. «Двигатель W-16 – это ядро бренда на сегодня, однако он не может оставаться его сердцем навсегда».

Сектор эксклюзивных автомобилей заметно отдалился от автоиндустрии, которая в целом сфокусирована на соответствии ужесточающимся требованиям по выбросам и усиливающимся торговым барьерам.

Такие автомобили как Divo, суперкар Ferrari Monza и Aston Martin Valkyrie скорее конкурируют с покупкой роскошных апартаментов или яхты, а не более доступного средства передвижения. Покупатели, которые обычно не стеснены финансовой стороной, больше вниманию уделяют тому, что может иметь ценность и с точки зрения коллекционера.

Читайте также:  Роскошные флагманские модели Lexus раскроют характеры главных героев в фильме «Ампир V»

 

Ограниченный выпуск

 

В случае Divo, мы имеем дорожный автомобиль, сделанный скорее для гоночного трека и развивающий максимальную скорость в 380 км/ч. Серия ограничена 40-а автомобилями, что заметно повышает его привлекательность как у Monza ценой 1.6 миллиона евро ($1.85 миллионов), чей выпуск из 499 экземпляров полностью ушел к наиболее лояльным покупателям Ferrari.

Винкельманн сказал, что расширение Bugatti, которое, во время предыдущего правления бренда часто высмеивалось, как яркий пример избыточных инженерных бюджетов VW Group, сейчас должно быть экономически оправдано, чтобы можно было идти дальше.

«Нам нужно предложить нашим акционерам убедительные условия, которые оправдают их вложения», — сказал менеджер, который ранее руководил итальянским подразделением VW Group Lamborghini. Гибридный двигатель «может войти в наше будущее, так как нужно учесть и социальную приемлемость с точки зрения выбросов».

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Авто
5 вещей, которые нужно знать о Mercedes GLE 2020

Представленный на Парижском автосалоне среднеразмерный внедорожник Mercedes-Benz GLE добавляет технологии, которые пока неясно, насколько нужны вам. Итак пять вещей, которые...

Пассажирский фургон Ford Transit Connect Wagon расходует 8.1 л на шоссе

Освеженный менее прожорливый, а скорее даже экономичный рабочий фургон уже готов. Ford Motor Co. освежил пассажирский фургон Transit Connect Wagon...

Nissan LEAF возглавляет рейтинги продаж в Европе

Через год после появления на европейском рынке, новый Nissan LEAF лидирует среди моделей, которые выбирают покупатели, желающие перейти на электромобили...

Новый рекорд Tesla Model 3: в США электромобиль опередил по продажам Toyota Corollа

За океаном спрос на самую доступную в ряду Tesla модель продолжает расти как на дрожжах: в мае и июне текущего года продажи седана превысили отметку...

Закрыть