Британские компании инвестируют в аккумуляторное производство почти $5 миллиардов

ЛОНДОН – Две британские компании анонсировали план по инвестиции 4 миллиардов фунтов ($4.9 миллиардов) для строительства первой масштабной фабрике по производству аккумуляторов (батарей) для автомобилей в 2023 году.

Компании, небольшой производитель аккумуляторов AMTE Power и стартап Britishvolt, присматривают место для первого из двух заводов с первоначальной инвестицией в 1.2 миллиарда фунтов. Общая емкость производимых в год аккумуляторов в 10 гигаВатт.час в будущем будет увеличена до 30 ГВт.час, сообщил в телефонном интервью данном Automotive News Europe генеральный директор Britishvolt Ларс Карлстром.

В отличие от этого, завод по производству аккумуляторов Nissan в Сандерленда, северная Англия, имеет производительность 2 ГВт.час в год.

Великобритания несколько отстает от других европейских стран по инвестициям в аккумуляторные батареи, однако правящая Консервативная партия внесла развитие производства аккумуляторов в свою программу в прошлом декабре.

Европейская Комиссия дала разрешение правительствам семи стран выделить 3.2 миллиарда евро ($3.53 миллиардов) на поддержку проектов по исследованиям и инновациям в аккумуляторных технологиях. Список стран: Германия, Франция, Италия, Бельгия, Финляндия, Польша и Швеция.

Читайте также:  Декабрь перемен: что изменится в жизни российских водителей перед Новым годом

PSA Group, одна из наиболее продвинутых в этом, развивает совместный с Saft проект по производству аккумуляторных заводов в Германии и Франции.

Британский проект в 4 миллиарда получит поддержку правительственного цента Advanced Propulsion Center, который финансирует инновации направленные на снижение выбросов.

Карлстром говорит, что Britishvolt рассматривает пять потенциальных мест на юго-западе Англии и центральном Мидленде, под строительство главного производства литий-ионных аккумуляторов высокой емкости (высокой плотности) совместно с AMTE. Кроме того, на том же заводе будут выпускаться аккумуляторы для неавтомобильной индустрии.

Britishvolt и AMTE надеются подписать контракты на поставку аккумуляторных батарей для Jaguar Land Rover, говорит Карлстром. «JLR очень значимый игрок. К тому же они очень щепетильны при выборе верного продукта», — сказал Карлсторм. «Мы чувствуем, что по качеству и цене придется конкурировать с LG Chem [текущем поставщике аккумуляторных батарей автопроизводителя]».

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Авто
BMW готовит летний старт производства электромобиля iX3 EV

ФРАНКФУРТ - BMW планирует начать производство своего первого полностью электрического кроссовера iX3 этим летом, сообщил акционерам генеральный директор компании. Автомобиль...

Nissan и Italdesign представляют 720-сильный GT-R 50

Поставки Nissan GT-R 50, спорткара ограниченного выпуска разработанного совместно с Italdesign, начнутся в конце этого года, говорится в он-лайн заявлении...

Специалисты рассказали о правилах выбора GPS-трекера

Многие владельцы автомобилей наверняка слышали о таком устройстве, как GPS-трекер Его области применения достаточно разнообразны, а большая часть потенциальных покупателей...

Bugatti Chiron Pur Sport возвращается на гоночный трек

Bugatti Chiron Pur Sport наиболее экстремальный автомобиль от компании, специализирующейся на экстремальном. Он быстрее, чем Chiron, однако не настолько быстр...

Закрыть