«Билайн», YOTA, HASBRO, Coca-Cola и ещё 40 брендов выступят на BCC2019

25 апреля ведущие рекламные агентства совместно с топ-компаниями от первого лица раскроют инсайды самых громких проектов года в программе Best Cases Conference.

#BCC2019 — ключевая конференция для профессионалов в рекламе, маркетинге и медиа — пройдет в дневном и вечернем формате на креативной площадке Deworkacy. В первой половине дня организаторы предлагают обширную программу с участием лидеров рейтингов креативности и эффективности АКАР:

— Агентство «Восход» расскажет об айдентике музыкального фестиваля Ural Music Night, о совместном с казахстанским банком Forte Bank кейсе «ForteFemme», а также поделится секретами разработки кампании «Любовь нельзя скопировать»‎ для банка «Точка».

— Спикеры из Hasbro, OMD Media Direction и Leo Burnett Moscow представят трогательный кейс «Поздравляем с проигрышем!», призванный вдохновить родителей на то, чтобы проводить с детьми больше времени.

— На примере продвижения бренда «Домик в деревне» гости #BCC2019 узнают, как команда PepsiCo с помощью агентства OMD OM Group создала уникальную стратегию и разместила на ТВ рекламу, таргетированную по поведению потребителей на базе программного комплекса ViMB сейлзхауса НРА.

Читайте также:  Солнечные электростанции станут дешевле газовых уже к 2023

— Билайн вместе с R.POINT расскажет о секретах успеха интегрированного на ресурсах Афиши и Rambler Group спецпроекта «Город по шагам». Участникам предлагалось совершать в день по 10 000 шагов и позже обменивать шаги на гигабайты в тарифах Билайн.

— Представители компании GUESS и журнала Glamour Russia расскажут о работе над конкурсом #LetYouGuess. Участницы получали шанс выиграть съемку в клипе Terry, артиста лейбла Black Star, и фотосессию в Glamour. 

— YOTA и Friends Moscow поделятся инсайдами о том, как громко заявить о себе, красиво промолчать в рекламной кампании  и выделиться среди конкурентов, оставаясь при этом самым маленьким мобильным оператором.

Также днем гостей конференции ждут истории о том, как создавались бесплатный Wi-Fi из дождя, символ FIFA 2018 и брендинг ADCR Awards, что случилось с крафтом и иллюстрациями от руки, как прошла радикальная смена облика заведений буше в Санкт-Петербурге и многое другое. 

В числе спикеров: телеканал 2х2 и tutu.ru; Geometry и Tele2; Instinct и ИКЕА, ARK Connect и Coca-Cola, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Huawei; телеканал «Пятница!» и Fix Price; Deltaplan и Шифер.рф.
А также BBDO Russia Group, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», American Express, PR-студия RODNYA, Depot Branding Agency, Европейская Медиагруппа, брендинговое агентство «Супрематика», Red Collar и другие лидеры рынка. 

Читайте также:  Россия предложила Украине помириться

После дневной образовательной части впервые на #BCC состоится Церемония награждения победителей Рейтингов Креативности и Эффективности АКАР. Награждать будут первые, вторые и третьи места всех сегментов Рейтинга креативности, а также Рейтинга эффективности коммуникационных агентств и Рейтинга эффективности медийных агентств. 

После Церемонии организаторы обещают нескромную afterparty.

Подробная программа доступна на официальном сайте.

 

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Экономика
Белоруссия начала искать замену российской нефти

Белоруссия надеется до конца 2019 года найти замену российской нефти, на качество которой в последнее время жаловалась, рассказал замглавы Белорусской...

«Грязная» российская нефть начала поступать в ЕС и на Украину

Российская нефть, загрязненная хлорорганическими соединениями, начала поступать в страны Евросоюза и на Украину. Об этом сообщил зампред концерна «Белнефтехим» Владимир...

Электромобиль задымился и взорвался: еще один удар по имиджу «Тесла»

Группа специалистов корпорации "Тесла" направилась в Шанхай, где вчера вечером внезапно задымился и взорвался припаркованный на подземной стоянке электромобиль "Тесла...

Пакистан готовит военный контракт с Россией стоимостью 9 млрд долларов

Во вторник пакистанские СМИ сообщили о решении правительства подписать договор с Россией на поставку вооружений общей стоимостью 9 млрд. долларов....

Закрыть