Аэрофлот: оптимизация загрузок вместо сервиса для пассажиров

Пока «Аэрофлот» хвастается достижениями в сфере IT, рассказывая про «коммерческую оптимизацию загрузки рейсов», у пассажиров массово гибнут животные, а из бизнес-залов исчезает зарубежная пресса. Сервис компании падает, а СМИ прогнозируют скорую отставку генерального директора компании, сообщает МИЦ России.

В конце 2019 года компания Аэрофлот поведала читателям о полученной в Баку премии «Время инноваций — 2019» в категории «IT и цифровые технологии». Проект «Витрина данных для налогового мониторинга» Аэрофлота был признан организационно-управленческой инновацией года.

В январе 2020 года Аэрофлот вновь порадовал публику победой сразу в двух номинациях IT-конкурса «Проекта Года 2019». И если в теме предыдущего проекта пытливый читатель еще как-то мог разобраться, то за что Аэрофлот получил премии на этот раз, скорее всего, вряд ли разберется. Да и разбираться особо не будет.

Один проект «Система оптимизации создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний» победил в номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории транспорт. Вторая премия заковыристей. В номинации «Аналитические решения и Big Data — Лучший проект в грузовой логистике» авиакомпания получил премию за «Автоматизированную систему прогнозирования грузопочтовых емкостей Сargo Air». Этот проект позволяет, внимание (!), «…прогнозировать с точностью до 90% грузовую квоту емкостей воздушных судов, что позволило существенно оптимизировать коммерческую загрузку рейсов…». Всё понятно?

Читайте также:  В странах ЕС на 0,4% выросли закупки коровьего молока

Одновременно с громкими реляциями «Аэрофлота» на почве IT, издания пестрели громкими заголовками. «Хозяин толстого кота из Владивостока обратился к гендиректору «Аэрофлота», «Хозяин убитых котов пригласил гендиректора “Аэрофлота” на публичную встречу» и т.п.

Хозяин котов, которые погибли во время рейса Нью-Йорк-Москва, Максим Чумаченко пригласил генерального директора “Аэрофлота” Виталия Савельева принять участие в конференции и обсудить проблемы авиаперевозки домашних животных. В середине января на рейсе “Аэрофлота” пострадали три кота породы американский колор-пойнт. Они перевозились в багажном отделении. При транспортировке “багаж” был повреждён, а животные получили травмы и скончались.

Житель Владивостока Михаил Галин, известный по резонансной ситуации с толстым котом, записал обращение к генеральному директору ПАО «Аэрофлот» Виталию Савельеву после инцидента с гибелью кошек на рейсе российской авиакомпании. Хозяин теперь уже всемирно известного кота Виктора предложил гендиректору «Аэрофлота» встретиться, чтобы обсудить существующие проблемы и найти пути их решения.

На этом фоне в соцсетях и профильных форумах стали появляться жалобы и от другой взыскательной публики. Народ, проходящий через бизнес-залы жалуется на снижение уровня сервиса компании. С нового года в бизнес-залах Шереметьево на пресс-стойках пропала зарубежная периодика. Читатели лишились уже привычного глянца — National Geographic и Business Traveller.

Читайте также:  Казахстан возглавляет рейтинг импортеров алтайского зерна

— Господа из Аэрофлота, не знаю к кому… Куда пропала зарубежная пресса из бизнес-залов!? Business Traveller, National Geographic на рейсах еще остались, а тут? Сижу два часа, Эксперт что ли с Руссрепом читать?

— Летаю в Питер часто, в бизнес-зале периодически брал зарубежный глянец – последние две недели, как корова языком! Это что? Все расхватывают, не успеваю J или бумага на Западе кончилась?

— …пропал и NG и Business Traveller и не только в этих залах. Негоже «национальному лидеру…» снижать уровень комфорта.

Вот лишь некоторые комменты «пострадавших».

С одной стороны, вроде мелочь. С другой, именно на таких мелочах проверяется уровень сервиса компании. А то, что он начинает падать, говорят не только инциденты с животными или отсутствие элементарных давно привычных удобств. И это не только на уровне головной компании. Перечислять факты снижения уровня сервиса в дочках, той же «Победы», например, не хватит места.

Могут ли такие «мелочи» говорить о скорой смене главы Аэрофлота? В последнее время ряд СМИ, в том числе и первого уровня, серьезно стали рассуждать о возможной смене гендиректора «Аэрофлота». Сейчас, с приходом нового правительства, вопрос о пенсионере Савельеве (в январе ему исполнилось уже 66 лет), снова начинают поднимать на разных уровнях власти. Если решение принято, вопросы снижение уровня обслуживания пассажиров, уже не так важны. Если же нет – всё это неприятные звоночки, способные помочь принятию нужного решения.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Экономика
«Будет крах экономики»: в Киеве рассказали, как команда Зеленского разваливает Украину

Новая киевская власть в лице президента Владимира Зеленского и его команды способствует стремительному выводу из нестабильной Украины инвестиций, уровень которых...

В Башкирии вертолетный завод попал под американские санкции

Авиационное предприятие города Кумертау попало в перечень трех заводов, в отношении которых Соединенные штаты Америки ввели санкции. Помимо этого в...

Аркадий Ротенберг получит полный контроль над Шереметьево

Ротенберг с партнерами решили выкупить 30,5% Шереметьево у Росимущества. Аркадий Ротенберг с партнерами, владеющие 66,1% акций Шереметьево, решили выкупить еще...

Команда Зеленского превращает Украину в «экономического Франкенштейна»

Новые власти страны во главе с Владимиром Зеленским хотят создать из Украины «экономического Франкенштейна», который сможет обходиться без промышленности за счет постоянно возрастающего...

Закрыть