ACCORD POST объявила о начале сотрудничества с МГТС

Рекламу на счетах МГТС, крупнейшего столичного оператора связи, будет размещать компания ACCORD POST. Счета рассылаются 4 миллионам абонентов МГТС, что составляет практически треть населения столицы.

В отличие от ряда других квитанций МГТС можно брендировать и снаружи, не нарушая обновленный этим летом закон «О рекламе». Как правило, небольшие компании размещают рекламу по выбранным районам, индексам в радиусе своих представительств. Крупнейшие же игроки рынка зачастую покрывают всю территорию Москвы.

Чем больше каналов связи с клиентом будет задействовано в маркетинговой активности компании — тем больше шансов «достучаться» до клиента. И существует довольно широкий пласт аудитории, которую возможно привлечь только при помощи классических бумажных коммуникаций. Уровень доверия к платежным документам в нашей стране очень высокий, а соответственно, и к информации на них.

Получатели квитанций МГТС — активные пользователи интернета, ТВ и мобильной связи 25-45 лет. Использование этого канала позволит усилить конверсию цифровых рекламных кампаний.

Уже не первый год ACCORD POST является также официальным представителем Мосэнергосбыта, квитанции которого охватывают почти 5,5 млн. столичных и подмосковных потребителей. Геотаргетинг (в данном случае это выборка по индексу при вложении листовок в коммунальные счета) гарантирует, что информация будет, во-первых, с большой долей вероятности прочитана, во-вторых, попадет в действительно «целевые» руки. Через счета этих двух организаций можно покрыть всю территорию Москвы и области. Также есть размещение рекламы в квитанциях в таких крупных городах, как Санкт-Петербург, Екатерингбург, Казань и ряд других городов и регионов России.

Читайте также:  Фанаты украинского клуба пришли на матч в футболках с Гитлером

Справка:
ACCORD POST предлагает комплекс сервисных услуг для коммуникации с потребителями через различные offline и online-каналы. Омниканальный подход к работе с потребителями позволяет привлекать максимальный объем аудитории к маркетинговым активностям.
Более 10 лет успешно работая на рынке e-commerce, с 2000 года компания вошла в число лидеров российского рынка директ-маркетинговых услуг.
Среди услуг ACCORD POST: директ-маркетинг, Digital-маркетинг, мультиканальный контакт-центр, фулфилмент для интернет-магазинов, реклама на счетах-квитанциях ЖКХ, изготовление платежных документов, распространение листовок и каталогов, полиграфические и почтовые услуги.

 

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Общество
Туман в головах

Сообщение метеорологов вызвало панику среди жителей Мурманской области. Всему виной стало сообщение, появившееся на сайте городской администрации Мончегорска утром 2...

«Грубые, но честные». Итальянец о России и русских

Патрик родом из солнечной Италии, вместе с женой они много путешествуют по всему миру. Однажды им пришла в голову идея...

«А из нашего окна убитый следователь видна»

Новости на нашей благословенной земле подмосковной! Вместо уехавшего командовать Башкирией Радия Хабирова его кабинет главы Красногорского округа заняла таинственная госпожа...

О чём писали газеты 100 лет назад: тайга наполнена бандами бывших красноармейцев

Газета “Сибирский Вестник” (№57 от 31 октября 1918 года) приводит много текущей хроники из глубин Сибири в разгар Гражданской войны....

Закрыть