Что такое СЕО-анализ?
— 22.02.2018Суть любого анализа сайта заключается в оценке состояния тех или иных аспектов интернет-ресурса. Так же, как и любая стратегически важная экспертная оценка, SEO-аудит должен осуществляться независимым экспертом. При базовом анализе ищут наиболее масштабные ошибки в техническом, семантическом аспектах, включая и юзабилити. Кроме того, рассмотрению подвергается и стратегия развития.
К работе по SEO-оптимизации относится:
- Определение продвигаемых запросов в семантическом ядре.
- Проведение анализа спроса.
- Алгоритмы ранжирования в поисковых системах.
- Внутренняя и внешняя оптимизация.
- Анализ поведенческих факторов в выдаче.
- Просмотр результатов и корректировка.
Сама концепция СЕО появилась в 90-х годах. На английском эта аббревиатура означает Search Engine Optimization. В самом начале, когда интернет только начинал развиваться, было всего лишь несколько миллионов сайтов. Именно в это время начали появляться первые поисковые системы, которые не отличались особой сложностью. В частности, они отлично проводили индексацию содержимого в сети контента.
Когда масштабы начали увеличиваться, специалисты поняли, что появилась необходимость в сознательном контроле процессов увеличения видимости в выдаче. Таким образом, и появилась новая наука SEO.
Для кого необходимо СЕО?
Как уже стало понятно, в SEO-оптимизации нуждаются практически все без исключения. Однако следует уяснить, что при любом раскладе не могут два разных сайта попасть в первую строчку. Борьба за это место и осуществляется за счет оптимизации. Очень важно делать все правильно.
Подобные работы стоит доверять профессионалам, по типу интернет-агентства TrixStudio (официальный сайт – https://3x.su).
Но это не означает, что нельзя провести все работы самостоятельно. Для этого необходимо сопоставить всю имеющуюся информацию по сайту с факторами, представленными на нем. Однако более сложная работа заключается в анализе отдельных компонентов, связанных с особенностями движка и т.д. Естественно, лучше всего доверить эту работу профессионалам, имеющим достаточный опыт.
Наиболее частой проблемой, с которой сталкиваются создатели интернет-ресурса, является конфликт между дизайном и оптимизацией. Очень часто бывает, что дизайнер сделает красивый, высококачественный продукт, а оптимизатор внесет определенные корректировки, из-за которых могут возникнуть нарушения в общей картине. Но при этом такой ресурс имеет более высокие позиции.
Суть заключается в том, что сайт не обязательно должен быть самым красивым. У него могут быть недочеты, но он обязан соответствовать пожеланиям посетителей.