На кухне автомобилей Dacia

Восточная Европа никогда не была колыбелью автомобильной промышленности. Однако в последние годы наш северный сосед Румыния пережила настоящий автомобильный бум. Бум начался в 1999 году после того, как Renault Group приобрела забытый бренд Dacia. Сегодня, 15 лет спустя, у Dacia есть полный модельный ряд, собственный дизайн-центр, собственный испытательный центр и автомобильный завод, с которого каждые 55 секунд выходит новый автомобиль.

У нас была возможность посетить эти уникальные объекты на балканах, став первыми журналистами, переступившими порог испытательного исследовательского центра в городе Титус.

Объекты, обеспечивающие производство Dacia в Румынии — завод, испытательный центр, дизайн-студия, инженерный центр, центр запасных частей и логистический центр — расположены близко друг к другу, образуя замкнутый производственный цикл. Всего в Dacia в Румынии работает 17 000 человек. Бренд является крупнейшим экспортером в стране, на его долю приходится 2,9% валового внутреннего продукта.

Центр дизайна

Дизайн-центр расположен в центре Бухареста, в здании, где раньше размещалось посольство Швейцарии. В нем «расписаны» не только Dacia, но и модели Renault. Центр является неотъемлемой частью международной сети дизайнерских центров, в том числе в Бразилии, Южной Корее и Индии.

В дизайн-центре в Бухаресте работают 27 человек 8 национальностей. В состав команды входит болгарин Ивайло Дамьянов, выпускник Технического университета в Русе. Вместе со своими коллегами он отвечает за разработку дизайна моделей Dacia и Renault. В 2007 году открылся дизайн-центр с комнатами для создания дизайнерских прототипов в малых масштабах, отделом эскизов и отделом, в котором создается трехмерное изображение автомобилей будущего.

Болгарин Ивайло Дамьянов работает над будущими моделями компании.

Самые популярные автомобили Dacia — Lodan, Sandero и Duster — созданы дизайнерами из Бухареста. Им также доверены специальные версии.

Центр тестирования

Одним из самых привлекательных объектов Dacia в Румынии является испытательный центр. Он расположен недалеко от города Титус и создан по образцу испытательного центра Renault во Франции. На предприятии есть инструменты и технологии, обеспечивающие те же критерии и стандарты валидации для автомобилей.

Центр построен на площади 350 гектаров и действует с исключительными мерами безопасности — в этом районе запрещены даже полеты на высоте менее 600 метров. Фактически, мы первые журналисты, переступившие порог учреждения.

Испытательные треки и здания, в которых расположены различные лаборатории и стенды

Этот центр является точной копией завода Renault во Франции. Он имеет несколько зданий площадью 42 300 квадратных метров и недавно построенные трассы общей протяженностью 32 км. Испытательные треки, на которых проверяются различные характеристики автомобиля, в том числе тяга, скорость, безопасность, поведение на дороге и акустика, окружены большой насыпью, которая скрывает их от внешнего мира. Нас допустили к трассе на максимальной скорости, которая составляет 4,5 км. Он окружает еще 10 маршрутов, в том числе с большим уклоном, сложным рельефом и т. Д.

В зданиях предприятия в Тито есть лаборатории, в которых проверяются характеристики автомобилей на устойчивость к холоду, жаре или дождю. Одна из комнат, например, имитирует сильный солнечный свет, чтобы проверить качество краски и пластиковых деталей. В другом помещении, имеющем особую акустику, проверяется звукоизоляция салонов. Мы также посетили зал, где несколько роботов постоянно открывают и закрывают двери автомобилей, чтобы проверить надежность компонентов.

Всего в центре в Титусе работает 450 человек. Ежегодно они проводят испытания общей протяженностью 8 миллионов километров и подвергают автомобили более 450 000 часов испытаний на стенде.

Также в Титусе есть интересный музей марки, в котором представлены как важные модели, так и интересные проекты, в том числе лимузин Duster и пикап той же модели, оборудованный тремя осями.

Завод в Миовени

Завод Dacia в Румынии является основным звеном замкнутой производственной цепочки компании. Производит двигатели, коробки передач и шасси. Завод существует с 1970-х годов, но был полностью модернизирован и оснащен производственными технологиями и инструментами Renault.

Компания работает в три смены. Только в 2013 году с конвейеров сошло 308 000 двигателей, 516 000 коробок передач и 1 000 000 шасси. За тот же период было переработано 16 700 метрических тонн алюминия, что сделало предприятие крупнейшим алюминиевым литейным заводом в Румынии. Около 60% продукции завода экспортируется на другие заводы Группы Renault, в том числе во Францию.

Годовая мощность завода составляет 350 000 автомобилей, из них ежедневно с производственных линий выходят 1390 новых автомобилей моделей Lodan, Sandero, Sandero Stepway и Duster, оснащенных как Dacia, так и Renault (модели румынского бренда являются продается как Renault на некоторых рынках по всему миру). В этом месяце завод, производящий новый автомобиль каждые 55 секунд, отмечает выпуск 5-миллионного автомобиля.

Завод имеет цеха по производству двигателей и трансмиссий, алюминиевый литейный цех, сборочный цех, цех с прессами для металла, малярный цех и другие. Этот завод производит бензиновые двигатели 1,4 MPI и 1,6 MPI, а также новый TCe 90. Двигатели используются для моделей Dacia и Renault.

Средняя заработная плата рабочих здесь составляет 1000 евро, а самая низкая — около 500 евро.

Завод в Румынии — не единственное предприятие бренда. Он также рассматривается в Танжере, Марокко, где производятся Dokker и Lodgy. Dacia представлена в 43 странах мира, а в 2013 году ее продажи в Европе и Средиземноморье достигли 430 000 единиц.

Продажи Dacia в Европе в прошлом году выросли на 19,3% в годовом исчислении. А за первые четыре месяца этого года Dacia зафиксировала самый сильный рост среди всех брендов на европейском рынке — рост на 46,1%, захватив рыночную долю в 2,5%.

Не жмись, лайкни!!!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Подробнее в Спонсоры
На заднем дворе Пекинского автосалона

Пекинский автосалон - странное мероприятие - здесь можно увидеть последние модели крупнейших производителей, а также диковинные машины местных компаний. С...

Раздельный сбор мусора и соответствующие контейнеры

К вопросам организации раздельного сбора мусора периодически возвращаются на самом высоком государственном уровне. Медленно, но верно, идея навести порядок в...

Ассортимент саженцев плодово-ягодных кустарников на сайте питомника “Лучший Сад”

Плодово-ягодные кустарники для дачи от питомника “Лучший Сад” Многие дачники и садоводы мечтают вырастить на своем участке здоровые и красивые...

Вы о детях своих подумали?

Я всегда мечтал жить в государстве, для которого я что-то значу. Хотел благополучия для себя и своих детей, хотел, чтобы...

Закрыть